+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2017 16:47:26
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Запрет ФАС на сделку по продаже УВЗ Логистик существенно не скажется на рынке оперирования вагонами

Запрет со стороны ФАС на сделку по продаже парка полувагонов "УВЗ-Логистик" управляющей компании НПФ "Благосостояние" - ООО "Тринфико Пропети Менеджмент"  вряд ли существенным образом повлияет на ситуацию, связанную с расстановкой сил на рынке оперирования подвижным составом.
Запрет ФАС на сделку по продаже УВЗ Логистик существенно не скажется на рынке оперирования вагонами
Дело в том, что этот рынок уже давно сегментирован, и,  по сути, поделен между крупными и небольшими операторскими компаниями вне зависимости от вида используемого подвижного состава. У каждой категории операторов сформировались свои группы клиентов. Так,  операторские компании, располагающие масштабными парками вагонов, в настоящее время  прочно связаны сервисными контрактами с крупными грузоотправителями. Небольшие операторские компании работают в основном с грузовладельцами, заинтересованными в привлечении под перевозки парков более скромного размера, причем речь может идти как о повагонных, так и групповых отправках, но в любом случае потребное клиенту количество   вагонов не превышает несколько сотен в месяц. Таким образом, речь идет скорее о развитии конкуренции внутри каждого из этих сегментов рынка.

Сложившаяся рыночная ситуация повлияла и на процесс консолидации вагонного парка. Конкурентоспособные операторские компании, в том числе небольшие и в настоящее время, и ранее не выражали намерений расстаться со своими активами. Например, год назад АО "ФГК" предлагала мелким владельцам универсальных платформ отдать их парки  в аренду, но желающих  практически не нашлось, так как собственники опасались потерять и налаженные контакты, и грузовую базу. При этом кэптивные операторские компании  в условиях сокращения собственной грузовой базы, напротив, старались избавляться от активов путем отдачи их  в аренду -- для того, чтобы подвижной состав не простаивал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions