+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2017 17:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Украинские покупатели списанных российских вагонов предлагают на 50% больше стоимости, которую предлагают российские компании

На рынке б/у комплектующих грузового подвижного состава самой востребованной сейчас является колесная пара.
Украинские покупатели списанных российских вагонов предлагают на 50% больше стоимости, которую предлагают российские компании
Причина ее популярности заключается в том, что это самая изнашиваемая деталь в грузовом вагоне, а причина того, что сейчас стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза – дефицит предложения б/у колесной пары в сборе. Последние 3 года собственники подвижного состава, вполне естественно, экономили путем покупки колесных пар, бывших в употреблении, которых было много и которые образовывались из-под большого количества порезанных грузовых вагонов, а делать капитальный ремонт, то есть менять диски на новые, не было никакого экономического смысла. Ставки аренды и предоставления вагонов этого делать не позволяли. Когда б/у колесные пары закончились, а также на рынке произошло восстановление экономики перевозок, все собственники вагонов начали делать капитальный ремонт колеса. Но если проблему с цельнокатаным, новым колесом можно решить путем покупки его на металлургических заводах «Евраз», ОМК или заказать в Украине у «Интерпайпа», то с б/у осью шайбового крепления сейчас дела обстоят не так хорошо. Таким образом, на первое место по дефицитности вышла ось с шайбовым креплением. Далее по актуальности следуют боковая рама и надрессорная балка.

В том числе возросла потребность в поглощающих аппаратах классов Т1 и выше в связи с последними изменениями в ремонтной нормативной документации.

В текущем году также наблюдается тенденция к снижению уровня списываемых вагонов. Например, полувагоны вовсе перестали утилизироваться в России. Сейчас такой вид подвижного состава с истекшим сроком службы в больших объемах импортируется в Украину. Там, при внутригосударственном курсировании, подвижной состав с истекшим сроком службы может быть использован в грузовых операциях при осуществлении соответствующего ремонта. Так как украинские покупатели будут использовать вагон для грузовых перевозок, предлагаемая ими сумма покупки у российских компаний в среднем на 30–50% выше стоимости, которую могут предложить компании по утилизации вагонов в РФ, продавая вагон на б/у запчасти и лом. Востребованность полувагонов в Украине обусловлена высоким износом внутреннего парка, а также ростом производства металлургической продукции, перевозки угля и сыпучих грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions