RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.10.2016 17:32:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Стандарты РЖД нуждаются в гармонизации с международными нормами

Существующий порядок открытия станций по параграфам для работы с  контейнерами не способствует росту объёмов контейнерных перевозок из-за излишних требований к технической оснащенности грузоотправителя, а также длительных сроков согласования документов. Фактически он напрямую толкает грузовладельцев использовать автомобильный транспорт.
Стандарты  РЖД нуждаются в гармонизации с международными нормами
В этой связи необходимо не только сократить инстанции и сроки рассмотрения документов, но и внести изменения в состав  требований к технической оснащенности грузоотправителя. Сегодня необходимо заключать большое количество договоров на особых условиях по устаревшим требованиям. Это, например, требование устилать пол и стены контейнеров картоном при перевозке ферросплавов или производить перевозки контейнеров во внутрироссийском сообщении дверями наружу при условии заключения договора на особых условиях. Аналогичные проблемы существуют в области классификации контейнеров и внесения их кодов в систему «ЭТРАН». В настоящее время для маркировки и идентификации контейнеров в мире действуют международный стандарт ISO 6346 с поправками 2012 г. В РФ действует тот же стандарт, но в версии 1995-ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). Версия стандарта ISO 6346 1995 г. и 2012 г. отличаются между собой только расширенным списков кодов типоразмеров контейнеров. Контейнеры, произведенные в других странах после 2012 г., маркируются в соответствии с ISO 6346 с дополнениями 2012 г. В системе ОАО «РЖД» для оформления перевозочных документов «ЭТРАН» внесены коды типоразмеров контейнеров согласно ГОСТ 52524-2005 (ISO 6346-1995). При поступлении импортного контейнера на сеть РЖД с «новым кодом» его нельзя правильно занести в программу «ЭТРАН» из-за чего возникают сложности и задержки в доставке. Сегодня технические условия РЖД отстают даже от национальных стандартов, не говоря уже о мировых тенденциях в грузоперевозках. Очевидно, что бюрократические барьеры создают дополнительные трудности для грузовладельцев при контейнерных перевозках, поэтому назрела необходимость привести национальные стандарты  РЖД в соответствие с международными нормами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2017 году субсидируемые виды вагонов подорожали больше, чем остальные

В 2017 году субсидируемые виды вагонов подорожали больше, чем остальные
Повышение стоимости вагонов с начала года составило порядка 15%. Цена подержанных вагонов выросла вслед за ростом стоимости новых. Особенно выделяется в данной ситуации рынок полувагонов, по которым сейчас спрос превышает предложение. В условиях высокого спроса на подвижной состав вагоностроители не спешат наращивать свои производственные мощности. Такая стратегия предприятий объясняется их желанием избежать очередных последствий перепроизводства.
РЖД-Партнер

На рынке крупного вагонного литья есть предпосылки для снижения цен

На рынке крупного вагонного литья есть предпосылки для  снижения цен
Цена на лом в 2017 году повысилась на 50–60% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к постепенному повышению стоимости литейной продукции.
РЖД-Партнер

Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов

Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов
До 2020 года Минпромторг России прогнозирует ежегодный объем производства в 45 тыс. вагонов, включая поставки на экспорт.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions