RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 15:19:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Профицит вагоноремонтных мощностей стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке

Основными факторами, влияющими на состояние вагоноремонтного комплекса в 2016 году стали запрет на продление сроков службы подвижного состава и общее снижение объема парка по РФ. Кроме того на отрасль оказывает влияние рост выпуска инновационных вагонов с увеличенными сроками службы и межремонтными пробегами. Исходя из этих факторов, мы видим повышающийся тренд профицита вагоноремонтных мощностей, который стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке.
Профицит вагоноремонтных мощностей стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке
При этом в связи с неуниверсальностью составных частей инновационных вагонов возникают вопросы со временем поставок комплектующих заводами-изготовителями и простоями вагонов вне перевозочного процесса. Отсутствие развитой сети сервисных центров, оказывающих услуги по замене гарантийных деталей, делает процесс ремонта инновационных вагонов проблематичным для их владельцев. В связи с этим спрос на новый подвижной состав остается сдержанным. Решением данной проблемы и аргументом для увеличения вовлеченности предприятий вагоноремонтного комплекса является создание необходимого количества сервисных центров по обслуживанию инновационных вагонов на базе ВРП.
Основными критериями выбора вагоноремонтного предприятия для собственников подвижного состава являются качество, стоимость и продолжительность ремонта. Однако, несмотря на оживление конкуренции, кардинальных изменений в технологии производства ремонта грузовых вагонов, способствующих значительному научно-прогрессу в вагоноремонтном комплексе, не происходит.
Сокращение парка вагонов и, соответственно, потребности в проведении ремонта, заставляют вагоноремонтные предприятия искать новые подходы к привлечению клиентов. При этом ожидать в ближайшее время каких-либо изменений в технологических процессах либо номенклатуре используемых запасных частей, применяемых при плановых видах ремонта подвижного состава, не приходится. Вместе с тем, мы считаем, что резервы для повышения качества услуг и оптимизации технологических процессов вагоноремонтными предприятиями ещё не исчерпаны. Мы надеемся, что следующим, назревшим этапом, станет совершенствование именно технологической составляющей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений

Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений
Повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений (неимущественного характера), прежде всего, с поставщиками товара и только в отношении части товарной массы, требующей ускоренной доставки.
РЖД-Партнер

Облегченная процедура декларирования транзитных грузопотоков может привлечь грузы с Шелкового пути

Облегченная процедура декларирования транзитных грузопотоков может привлечь грузы с Шелкового пути
Правительство РФ планомерно улучшает процедуры таможенного оформления, в частности, ускорение доставки грузов для транзитных и контейнерных отправок. Таможенная служба предпринимает действия для сокращения оборота продукции и наращивания объемов экспортно-импортной торговли на территории России.
РЖД-Партнер

Для привлечения контейнеропотоков на Транссиб необходимо создание сети представительств, агентств как внутри страны, так и вне ее

Для привлечения контейнеропотоков на Транссиб необходимо создание сети  представительств, агентств как внутри страны, так и вне ее
Для привлечения контейнеропотоков, в том числе на Транссиб, необходимо создание сети представительств, агентств и совместных предприятий не только внутри страны, но и на дальних подступах к ней.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions