RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.10.2016 15:19:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Профицит вагоноремонтных мощностей стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке

Основными факторами, влияющими на состояние вагоноремонтного комплекса в 2016 году стали запрет на продление сроков службы подвижного состава и общее снижение объема парка по РФ. Кроме того на отрасль оказывает влияние рост выпуска инновационных вагонов с увеличенными сроками службы и межремонтными пробегами. Исходя из этих факторов, мы видим повышающийся тренд профицита вагоноремонтных мощностей, который стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке.
Профицит вагоноремонтных мощностей стимулирует возникновение конкурентной среды на этом рынке
При этом в связи с неуниверсальностью составных частей инновационных вагонов возникают вопросы со временем поставок комплектующих заводами-изготовителями и простоями вагонов вне перевозочного процесса. Отсутствие развитой сети сервисных центров, оказывающих услуги по замене гарантийных деталей, делает процесс ремонта инновационных вагонов проблематичным для их владельцев. В связи с этим спрос на новый подвижной состав остается сдержанным. Решением данной проблемы и аргументом для увеличения вовлеченности предприятий вагоноремонтного комплекса является создание необходимого количества сервисных центров по обслуживанию инновационных вагонов на базе ВРП.
Основными критериями выбора вагоноремонтного предприятия для собственников подвижного состава являются качество, стоимость и продолжительность ремонта. Однако, несмотря на оживление конкуренции, кардинальных изменений в технологии производства ремонта грузовых вагонов, способствующих значительному научно-прогрессу в вагоноремонтном комплексе, не происходит.
Сокращение парка вагонов и, соответственно, потребности в проведении ремонта, заставляют вагоноремонтные предприятия искать новые подходы к привлечению клиентов. При этом ожидать в ближайшее время каких-либо изменений в технологических процессах либо номенклатуре используемых запасных частей, применяемых при плановых видах ремонта подвижного состава, не приходится. Вместе с тем, мы считаем, что резервы для повышения качества услуг и оптимизации технологических процессов вагоноремонтными предприятиями ещё не исчерпаны. Мы надеемся, что следующим, назревшим этапом, станет совершенствование именно технологической составляющей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions