+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2018 16:07:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинская железная дорога испытывает острый дефицит локомотивов

Покупка "Укрзализныцей" 30 локомотивов General Еlectric не является для рынка позитивной новостью. Такое мнение высказал глава Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко в своем блоге на сайте Обозреватель. Об этом сообщает ИА Минпром.
"Проблему эта капля в море никак не решает. Поскольку сейчас из 1758 грузовых локомотивов, которые числятся в инвентарном парке УЗ, в эксплуатации находится только 945 (!) А минимальная потребность УЗ в новых локомотивах составляет 310 единиц на срок до 2025 года", – отметил он.

А. Криворучко отметил, что финансовый план УЗ еще будет проходить согласование в профильных министерствах. "Но пока что не внушает уверенности оптимистичное заверение госмонополиста о том, что реализация всех мер, предусмотренных проектом финплана на 2019 год, позволит обеспечить необходимую скорость движения поездов и безопасность перевозок грузов и пассажиров", – резюмировал эксперт.

Он обратил внимание на то, что по данным, которые содержатся в финплане, на ремонт объектов локомотивного хозяйства в будущем году будет направлено 3,1 млрд грн, или 25% всех расходов на ремонты. "Цифра выглядит внушительно. Более того, по сравнению с данными из финплана-2018, когда на ремонт объектов локомотивного хозяйства планировалось направить 2,1 млрд грн, инвестиции в ремонты локомотивов в 2019 году должны вырасти почти на 1 млрд грн. Однако сколько локомотивов собирается починить УЗ – не сообщается", – подчеркивает эксперт.

А. Криворучко заявляет, что в 2018 году госкомпания успешно провалила свои же планы по капитальным ремонтам. За 10 месяцев 2018-го УЗ выполнила всего 50,8% годового плана по ремонту локомотивов: отремонтировала 95 машин, притом что планом по инвестициям предусматривалось капитально отремонтировать 187 локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions