+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2017 13:58:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возить карельский щебень стало слишком дорого

Высокие тарифы, установленные железной дорогой на перевозку нерудных строительных материалов, ударили по горнопромышленному комплексу Карелии. Проблему обсудили на совещании в правительстве республики, где железнодорожники встретились с горняками, передает портал Общественный контроль.
Цены на транспортировку щебня из Карелии выросли еще в 2014 году - это произошло после изменений, внесенных в федеральное законодательство. Тарифы выросли настолько, что цена перевозки превысила стоимость самого груза: сказались большие расстояния в республике. Результатом стала потеря прибыли карельскими горнодобывающими предприятиями и уменьшение поставок.
- Горные предприятия в общем объеме промышленного производства республики за январь-май этого года обеспечили 39,8% доходов, по сравнению с показателем прошлого года в 27,4%. В то же время отгрузка щебня железнодорожным транспортом за полгода уменьшилась на 20%. Основной причиной снижения показателей явилась неконкурентоспособность карельского щебня по сравнению с продукцией из других регионов России, Украины и Республики Беларусь, - рассказали корреспонденту ОК-информ в правительстве Карелии.

Ранее карельские власти обращались в министерство транспорта России с предложением сделать исключение в его приказе для карельских предприятий. Подобные предложения были направлены и в Федеральную антимонопольную службу, однако пока что ситуация остается прежней.
Правительство Карелии также предложило железнодорожникам снизить тарифное расстояние до станций Центрального федерального округа и предоставить карельским производителям скидки.

- Во взаимоотношениях с операторами-грузоперевозчиками нашим производителям щебня нужно перейти от ежемесячного ценообразования к формированию ценовых условий на долгосрочный период. Правительство готово оказать в этом направлении поддержку карельским компаниям, - сообщили «Общественному контролю» в ведомстве.
Карельский щебень широко используется при строительстве дорог, производстве бетона и закладке фундаментов зданий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions