+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2017 13:58:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возить карельский щебень стало слишком дорого

Высокие тарифы, установленные железной дорогой на перевозку нерудных строительных материалов, ударили по горнопромышленному комплексу Карелии. Проблему обсудили на совещании в правительстве республики, где железнодорожники встретились с горняками, передает портал Общественный контроль.
Цены на транспортировку щебня из Карелии выросли еще в 2014 году - это произошло после изменений, внесенных в федеральное законодательство. Тарифы выросли настолько, что цена перевозки превысила стоимость самого груза: сказались большие расстояния в республике. Результатом стала потеря прибыли карельскими горнодобывающими предприятиями и уменьшение поставок.
- Горные предприятия в общем объеме промышленного производства республики за январь-май этого года обеспечили 39,8% доходов, по сравнению с показателем прошлого года в 27,4%. В то же время отгрузка щебня железнодорожным транспортом за полгода уменьшилась на 20%. Основной причиной снижения показателей явилась неконкурентоспособность карельского щебня по сравнению с продукцией из других регионов России, Украины и Республики Беларусь, - рассказали корреспонденту ОК-информ в правительстве Карелии.

Ранее карельские власти обращались в министерство транспорта России с предложением сделать исключение в его приказе для карельских предприятий. Подобные предложения были направлены и в Федеральную антимонопольную службу, однако пока что ситуация остается прежней.
Правительство Карелии также предложило железнодорожникам снизить тарифное расстояние до станций Центрального федерального округа и предоставить карельским производителям скидки.

- Во взаимоотношениях с операторами-грузоперевозчиками нашим производителям щебня нужно перейти от ежемесячного ценообразования к формированию ценовых условий на долгосрочный период. Правительство готово оказать в этом направлении поддержку карельским компаниям, - сообщили «Общественному контролю» в ведомстве.
Карельский щебень широко используется при строительстве дорог, производстве бетона и закладке фундаментов зданий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions