+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2020 15:06:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ноябре на КрасЖД перерыв в движении из-за технологических окон составит более 25 суток

На Красноярской железной дороге в ноябре текущего года, согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», запланировано проведение в общей сложности 143 технологических окон. Перерыв в движении из-за ремонтных работ составит 614 ч (более 25 суток).
В этом месяце здесь будут преобладать такие виды работ, как строительство, сплошная смена рельсов и текущее содержание пути. Наибольший объем работ развернется на участках Междуреченск – Абакан (строительство) и Абакан – Тайшет (текущее содержание пути, сплошная смена рельсов и строительство).

Добавим, что, по данным РЖД, погрузка на КрасЖД в октябре составила 7,1 млн т, это на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот в октябре увеличился на 2,3% и составил 11,8 млрд тарифных т-км.

Погрузка за 10 месяцев снизилась на 8%. В январе – октябре всего было погружено 64 млн т. Так, с начала года снизилась погрузка угля на 7,3% (41,2 млн т), нефти и нефтепродуктов – на 30,4% (5,6 млн т), лесных грузов – на 20,8% (2,2 млн т), строительных грузов – на 4,4% (1 млн т), промышленного сырья – на 2,9% (683,2 тыс. т). При этом увеличилась погрузка цветной руды и серного сырья – на 7,8% (5,3 млн т), железной и марганцевой руды – на 27,3% (1 млн т) и зерна – на 23,5% (918,5 тыс. т).

Грузооборот с начала года составил 113,1 млрд тарифных т-км с ростом к прошлому году на 1,1%.

Красноярская железная дорога находится в центре Транссибирской магистрали и связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую железные дороги. Всего в течение года на КрасЖД запланировано проведение более 3,8 тыс. технологических окон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions