+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 09:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тестовый поезд пущен из Азербайджана в Иран по железной дороге

Тестовый грузовой поезд отправлен в четверг по железной дороге Астара (Азербайджан) – Астара (Иран), являющейся частью строящегося транспортного коридора Север – Юг. Об этом сообщила компания "Азербайджанские железные дороги" (АЖД), передает ТАСС.
"8 февраля по железной дороге Астара (Азербайджан) – Астара (Иран) пущен первый прибывший из России тестовый грузовой поезд, состоящий из шести вагонов, груженных древесиной и МДФ", – говорится в сообщении компании. По словам замглавы департамента грузоперевозок АЖД Панаха Керимова, в настоящее время идет разгрузка вагонов на станции Астара в Иране.

Иранское информагентство Мехр подтвердило разгрузку на тестируемом участке, который после официального открытия станет частью железнодорожной магистрали Казвин (Иран) – Астара (Азербайджан) – одного из этапов масштабного транспортного коридора Север – Юг.

Церемония ввода в эксплуатацию железнодорожной линии Астара - Астара планируется на конец марта. Ожидается, что в ней примут участие президенты Азербайджана и Ирана.

Железная дорога Астара – Астара соединяет железные дороги Ирана и Азербайджана. Ее протяженность составляет 10 км, из которых 8 км – от города Астара в Азербайджане до госграницы с Ираном и 2 км – от границы до иранской Астары.

Транспортный коридор Север – Юг соединит Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Мультимодальный маршрут общей протяженностью 7,2 тыс. км от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) предназначен для транспортировки пассажиров и грузов.

Коридор, предполагающий соединение железных дорог Азербайджана, Ирана и России, уже фактически существует. Однако на территории Ирана пока нет прямой железнодорожной ветки и местами приходится использовать перевозку автотранспортом. В перспективе здесь планируется достроить примерно 180 км железнодорожного полотна.

С завершением строительства грузы будут проходить по территории Индии и далее через Персидский залив, Иран, Азербайджан, Россию в направлении скандинавских государств и Северной Европы за 14 дней. Таким образом, время доставки сократится более чем вдвое. Пассажирские перевозки планируется организовать после запуска грузовых перевозок, объем которых ожидается на уровне около 10 млн т в год.

Предполагается, что магистраль Север – Юг будет строиться при участии России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions