+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2018 09:02:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость ж/д проектов в плане развития магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6 трлн рублей

Магистральный план развития инфраструктуры до 2024 года, который пока не утвержден, включает железнодорожные проекты на сумму более 6 трлн руб., передает ИА ПРАЙМ со ссылкой на заявление замминистра транспорта РФ Алана Лушникова.

Президент РФ Владимир Путин в майском указе поручил кабмину подготовить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и утвердить его до 1 октября 2018 года. Он должен обеспечить в 2024 году развитие транспортных коридоров Запад – Восток и Север – Юг для перевозки грузов, повышение уровня экономической связанности территории РФ через расширение и модернизацию железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

"Магистральный план не утвержден. Он сопряжен с ДПР (долгосрочная программа развития. – Прим. ред.) РЖД, поэтому все, что в ДПР, стало частью магистрального плана. Сейчас в магистральном плане заложено строительство железной дороги ВСМ от Москвы до Гороховца. Московский узел: остались только два центральных диаметра, первый и второй этап. Подходы к АЧБ, БАМ – Транссиб, Междуреченск – Тайшет, Северо-Запад", – цитирует А. Лушникова ИА ПРАЙМ.

Он напомнил, что идет обсуждение проекта магистрального плана. "Его проект внесен МЭР в правительство", – пояснил замглавы Минтранса. ВСМ Москва – Владимир (Гороховец, Владимирская область) должна стать пилотным участком первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Стоимость строительства всей трассы составляет около 1,7 трлн руб., из которых капитальный грант государства должен составить 700 млрд руб., 200 млрд руб. готовы инвестировать РЖД, остальное – частный бизнес и банки.

Стоимость создания пилотного участка – Москва – Гороховец – оценивается в сумму около 621,5 млрд руб. "Там 200 млрд – капитальный грант федерального бюджета, 200 млрд – РЖД, остальное частные деньги", – рассказали в Минтрансе. Дополнительно к этой сумме, добавили в министерстве, надо будет инвестировать 148 млрд руб. в депо и строительство дополнительных главных путей. "Сейчас все параметры обсуждаются", – сказали в Минтрансе.

Предполагается, что строительство ВСМ в полноценном масштабе начнется в 2019 году, а подготовительные работы – уже в этом году. "Собственно строительство в полноценном смысле, это скорее 2019 год, но подготовка территории – это тоже этап строительства", – заметил замминистра. Завершить строительство участка до Гороховца планируется в 2024 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions