+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 11:25:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

России нужна стратегия продвижения и потребления рыбы на внутреннем рынке

Вкусовые предпочтения россиян могут повлиять на динамику железнодорожных перевозок.
«Россия – одна из ведущих рыболовных держав, а потребление рыбы для этого уровня достаточно низкое. Нужна межотраслевая дискуссия для выработки национальной стратегии продвижения и потребления рыбы в стране», – отметила представитель законодательного собрания Приморского края в Совете Федерации, экс-директор компании «Дальрыбпорт» Людмила Талабаева. 

Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в августе 2018 года, 62% россиян считают, что потребляют рыбную продукцию недостаточно. По словам сенатора, правильная стратегия развития рыбохозяйственного комплекса, глубокой переработки рыбы и выстроенная логистическая цепочка доставки с минимальными затратами до покупателя на прилавок, поможет повлиять на ситуацию с потреблением морепродуктов. 

Россия вылавливает и перерабатывает достаточно рыбы, но многое уходит за рубеж в виде сырья. Как следствие, несмотря на принимаемые ОАО «РЖД» меры для обеспечения максимального вывоза тихоокеанской продукции и сокращения сроков доставки, наблюдается устойчивая динамика снижения объема рыбных перевозок железнодорожным транспортом с Дальнего Востока. Так, в 2016 году на Дальневосточной железной дороге было погружено 706 тыс. т рыбной продукции, а в 2017-м – 644,6 тыс. т, или на 8,7% меньше.  

В январе – июле 2018 года сохранилась отрицательная динамика. Со станций ДВЖД отправлено было 328,4 тыс. т рыбы, что на 7,6% ниже прошлогоднего уровня. Падение объемов погрузки также связывается с увеличением экспорта российских морепродуктов в страны Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions