• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6721.45 usd BTC 428358.01 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2017 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте

Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия – Европа до 6 дней, т. к. железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой, сообщает ТАСС.
Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте
Задержки нивелируют основное конкурентное преимущество маршрута, делающего железную дорогу альтернативой авиадоставке.
HP является крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай – Европа. Дэвид Смрковский, отвечающий в компании за стратегические закупки, прокомментировал, что поезда компании на маршруте Чунцин – Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом из других городов задержки могут достигать 5-6 дней. Простои отмечаются на границе Белоруссии и Польши. Смрковский отметил, что эти задержки неблагоприятно сказываются на конкурентоспособности маршрута, который должен обеспечивать грузовладельцам значительную экономию времени доставки по сравнению с морским транспортом.
Смрковский сказал, что задержек не было вплоть до 2016 года: проблема возникла только в этом году и, по его прогнозам, ситуация будет ухудшаться в предстоящие месяцы с увеличением интенсивности трафика в преддверии пикового сезона.
Глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста также сообщил о задержках на железнодорожном маршруте Китай – Европа.
"В некотором роде железнодорожный сервис стал жертвой собственного успеха", – сказал он, отмечая, что основным узким местом маршрута являются терминалы.
За первые 5 месяцев 2017 года в направлении Европы еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020-му компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Существуют и другие, гораздо более оптимистичные прогнозы, согласно которым трафик к 2020 году составит до 500 тыс. TEU. Эти прогнозы основываются на существенной экономии времени при железнодорожной доставке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повагонную навигацию тестируют на Ленинградском вокзале

Повагонную навигацию тестируют на Ленинградском вокзале
В тестовом режиме 20 июня запустили новую систему повагонной навигации на Ленинградском вокзале.
РЖД-Партнер

Мун Чжэ Ин надеется на продление Транссиба до юга Корейского полуострова

Мун Чжэ Ин надеется на продление Транссиба до юга Корейского полуострова
Южная Корея надеется на дальнейшее развитие Транссибирской магистрали, в том числе на то, что она дойдет до города Пусан на юге Корейского полуострова, заявил президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин, сообщает РИА Новости.
РЖД-Партнер

БЖД планирует в этом году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай

БЖД планирует в этом году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай
Белорусская железная дорога (БЖД) планирует в 2018 году перевезти более 4 тыс. контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай. Об этом сообщил первый заместитель начальника БЖД Игорь Шилов сегодня перед прибытием на терминал Колядичи первого контейнерного поезда из города Шицзячжуан – административного центра китайской провинции Хэбэй, передает корреспондент БЕЛТА.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions