• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.08.2017 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте

Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия – Европа до 6 дней, т. к. железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой, сообщает ТАСС.
Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте
Задержки нивелируют основное конкурентное преимущество маршрута, делающего железную дорогу альтернативой авиадоставке.
HP является крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай – Европа. Дэвид Смрковский, отвечающий в компании за стратегические закупки, прокомментировал, что поезда компании на маршруте Чунцин – Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом из других городов задержки могут достигать 5-6 дней. Простои отмечаются на границе Белоруссии и Польши. Смрковский отметил, что эти задержки неблагоприятно сказываются на конкурентоспособности маршрута, который должен обеспечивать грузовладельцам значительную экономию времени доставки по сравнению с морским транспортом.
Смрковский сказал, что задержек не было вплоть до 2016 года: проблема возникла только в этом году и, по его прогнозам, ситуация будет ухудшаться в предстоящие месяцы с увеличением интенсивности трафика в преддверии пикового сезона.
Глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста также сообщил о задержках на железнодорожном маршруте Китай – Европа.
"В некотором роде железнодорожный сервис стал жертвой собственного успеха", – сказал он, отмечая, что основным узким местом маршрута являются терминалы.
За первые 5 месяцев 2017 года в направлении Европы еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020-му компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Существуют и другие, гораздо более оптимистичные прогнозы, согласно которым трафик к 2020 году составит до 500 тыс. TEU. Эти прогнозы основываются на существенной экономии времени при железнодорожной доставке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рост ж/д тарифов выше уровня инфляции заставит компанию пересмотреть бизнес-план

Рост ж/д тарифов выше уровня инфляции заставит компанию пересмотреть бизнес-план
"Северсталь" считает решения и поручения по итогам совещания о тарифном регулировании ж/д перевозок под председательством Д.А.Медведева в целом позитивными. Они учитывают мнения и озабоченность сторон. В то же время, принятые решения не в полной мере нас устраивают.
РЖД-Партнер

Глава РЖД не ожидает изменения инвестпрограммы компании в 2018 году по сравнению с планом

Глава РЖД не ожидает изменения инвестпрограммы компании в 2018 году по сравнению с планом
РЖД-Партнер

Поезд Сапсан начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта

Поезд Сапсан начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта
Высокоскоростной поезд "Сапсан" начнет ежедневно курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта 2018 года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions