+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2017 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте

Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия – Европа до 6 дней, т. к. железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой, сообщает ТАСС.
Задержки нивелируют основное конкурентное преимущество маршрута, делающего железную дорогу альтернативой авиадоставке.
HP является крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай – Европа. Дэвид Смрковский, отвечающий в компании за стратегические закупки, прокомментировал, что поезда компании на маршруте Чунцин – Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом из других городов задержки могут достигать 5-6 дней. Простои отмечаются на границе Белоруссии и Польши. Смрковский отметил, что эти задержки неблагоприятно сказываются на конкурентоспособности маршрута, который должен обеспечивать грузовладельцам значительную экономию времени доставки по сравнению с морским транспортом.
Смрковский сказал, что задержек не было вплоть до 2016 года: проблема возникла только в этом году и, по его прогнозам, ситуация будет ухудшаться в предстоящие месяцы с увеличением интенсивности трафика в преддверии пикового сезона.
Глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста также сообщил о задержках на железнодорожном маршруте Китай – Европа.
"В некотором роде железнодорожный сервис стал жертвой собственного успеха", – сказал он, отмечая, что основным узким местом маршрута являются терминалы.
За первые 5 месяцев 2017 года в направлении Европы еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020-му компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Существуют и другие, гораздо более оптимистичные прогнозы, согласно которым трафик к 2020 году составит до 500 тыс. TEU. Эти прогнозы основываются на существенной экономии времени при железнодорожной доставке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions