При выбраковке данного узла более всего причин приходится на тонкий гребень (54,3%), за ним следует выщербина обода колеса (30,1%), замыкают перечень неисправности буксового узла (6,9%). 8,7% случаев приходится на иные поломки колесной пары.
Кроме колесной пары, лидерами по отцепкам для ремонта в объемах ТР-2 остаются неисправности тележки (21,5%, или 173,3 тыс. случаев) и автотормозов (4,2%, или 33,7 тыс. случаев).
В структуре ТОР ремонт объема ТР-2 составляет 60,8% (805,4 тыс. отцепок), а ремонт в объеме ТР-1 – 39,2% случаев (519,2 тыс. отцепок). В ремонтах ТР-1 основными причинами исключения вагонов из рабочего парка являются неисправности кузова – 78,7% (408 тыс. отцепок), тележки – 12,1% (63 тыс.), рамы – 5,2% (27,2 тыс.), автосцепного устройства – 2,4% (12,6 тыс.).
При этом М. Сапетов отметил снижение общего количества отцепок в ТР-2 в 2019 году на 2% по сравнению с 2018-м.
Напомним, что вопросы текущего отцепочного ремонта будут обсуждаться в рамках Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который состоится 31 марта 2020 года (г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5, отель «Бородино») и станет одним из значимых мероприятий, открывающих новый деловой сезон. Ознакомиться с программой форума и отправить заявку на участие
можно здесь.
Принять участие в мероприятии также можно с помощью онлайн-трансляции (что позволяет не только следить за дискуссией, но и выступать с репликами и задавать вопросы участникам форума).
Автор: Алексей Лебедев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.