По его словам, что касается новых пассажирских вагонов, то после проведения всех процедур и согласований ОАО «РЖД» планирует подписать долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом. В рамках большого контракта планируется разработать еще одну модель плацкартного вагона. И речь здесь идет не о модернизации, а об абсолютно новом подвижном составе, с завода.
«Здесь очень много проектов, но окончательное решение будет принято после эксплуатации модернизированных вагонов, в течение следующего года», – добавил он.
Д. Пегов заострил внимание на том, что при внедрении нового подвижного состава необходимо также развивать и инфраструктуру, поскольку новый подвижной состав подразумевает и новую систему энергоснабжения, он завязан с закупкой новых локомотивов.
Интерьер новых поездов будет отличаться от длительности времени в пути. По словам Д. Пегова, есть идея разделить вагоны в зависимости от того, будет ли это одна ночь в пути или больше одной ночи. В первом случае большее внимание должно быть уделено индивидуальному пространству. Второй тип, когда пассажир едет дольше – здесь уже подразумевается, что пассажиру нужно поесть, попить чай, как-то перемещаться по вагону.
«Мы сейчас планируем один плацкартный вагон сделать так, чтобы его можно было интегрировать под нужное направление. У нас есть 3D-модель, мы ее изучаем, и как только будем готовы, то мы модель презентуем. Это задача на I–II квартал следующего года», – сказал он.
Также, по его словам, возможно, что с II полугодия 2019-го завод будет готов выпустить модельный ряд купейный вагонов нового типа.
Автор: Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.