+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 15:56:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Латвийская железная дорога» снижает грузооборот и прибыль

Дочернее предприятие государственной компании Latvijas Dzelzceļš (Латвийская железная дорога) LDz Cargo в первом квартале 2017 года работало с оборотом в размере 69,284 млн евро, что на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, сообщает LETA. Прибыль компании уменьшилась в 3,2 раза — до 2,641 млн евро, о чем свидетельствует ее финансовый отчет, передает Regnum.

Как отметили в руководстве предприятия, уменьшение оборота связано с общим сокращением грузооборота: «В первом квартале 2017 года фактические доходы от перевозки грузов были на 12,561 млн евро или 16,3% меньше, чем в первом квартале 2016 года».
Как сообщало ИА REGNUM ранее, по данным агентства Reuters, российские железные дороги отклоняют большинство заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов. Агентство ссылается на нескольких человек, знакомых с ситуацией. По данным агентства, в марте и апреле РЖД начала отклонять поступающие заявки, но наибольшее количество отказов приходится на май. Источник в сфере логистики отметил, что сейчас «к транспортировке принимаются только 10% от запрашиваемых объемов».

Как сообщало ИА REGNUM ранее, по данным агентства Reuters, российские железные дороги отклоняют большинство заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов. Агентство ссылается на нескольких человек, знакомых с ситуацией. По данным агентства, в марте и апреле РЖД начала отклонять поступающие заявки, но наибольшее количество отказов приходится на май. Источник в сфере логистики отметил, что сейчас «к транспортировке принимаются только 10% от запрашиваемых объемов».

В свою очередь директор отдела маркетинга Рижского свободного порта Эдгарс Суна подтвердил, что поток грузов из России с середины апреля снизился примерно в 2 раза. Один из источников в отрасли сказал, что сокращение объемов перевозок является «наказанием за газовую трубу». Речь идет об ответной реакции РФ на решение правительства Латвии не поддерживать проект Nord Stream 2.

«Все очень серьезно, и говорят, что надолго. Никто не знает, сколько такая ситуация продлится, и что с этим делать», — прокомментировал ситуацию Эдгарс Суна.

Напомним, в апреле министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что поддержка Nord Stream 2 является угрозой для безопасности государства и не соответствует его экономическим интересам.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions