+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2017 10:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels не будет судиться с Lietuvos gelezinkeliai из-за разобранных путей

Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz) не планирует вступать в судебные тяжбы с литовским железнодорожным предприятием Lietuvos gelezinkeliai на предмет компенсации убытков из-за разобранных в 2008 году путей из Мажейкяя до Реньге.
«У нас нет решения судиться с литовской компанией, но у LDz в приоритете ожидание по восстановлению путей в сторону Реньге. Мы надеемся, что обещания будут выполнены, как и указания Еврокомиссии», – сказал РЖД-Партнеру специалист по связям с общественностью Latvijas dzelzcels Марис Озолс.

«Мы очень позитивно оцениваем решение наших латвийских партнеров не вступать в судебные разбирательства и тем временем ищем наиболее оптимальные возможности по восстановлению ветки и оплаты штрафа», – отметил глава пресс-службы Lietuvos gelezinkeliai Мантас Дубаускас. 

Lietuvos gelezinkeliai необходимо в первой декаде января предоставить ответы Еврокомиссии на предмет оплаты штрафа в размере €28 млн за разобранный в 2008 году участок путей протяженностью 19 км с НПЗ Orlen Lietuva в Мажейкяе в латвийскую Реньге. А также предоставить решение о строительстве ветки до Реньге или ином намерении предприятия. В то же время, по данным BNS, Lietuvos gelezinkeliai до 18 декабря планирует обжаловать решение Еврокомиссии в суде Евросоюза.

Восстановление ветки в сторону латвийской Реньге позволяет LDz оттянуть на себя практически весь экспорт нефтепродуктов с НПЗ в Мажейкяе. Мощность завода – 8–9 млн т различных нефтепродуктов в год. Примерно половина из них экспортируется через терминал Клайпедского порта, остальное направляется на внутренние рынки Балтии. 

Сейчас в Латвию из Литвы экспортируется всего около 1 млн т нефтепродуктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions