• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 14:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Химическая компания Щекиноазот пополнит свой парк 101 цистерной производства ТихвинХимМаш

Химическая компания «Щекиноазот» и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) расширяют сотрудничество. Согласно новым контрактам, НПК ОВК поставит производителю продуктов промышленной химии 101 вагон-цистерну для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит в адрес компании «Щекиноазот» до конца I квартала 2019 года.
Химическая компания Щекиноазот пополнит свой парк 101 цистерной производства ТихвинХимМаш
Вагоны-цистерны для перевозки метанола (количеством 66 ед., модели 15-6880) и аммиака (количеством 35 ед., модели 15-6926) будут эксплуатироваться в парке ООО ТД НПО «Азот». Ранее компания уже приобретала у НПК ОВК подвижной состав: в долгосрочную аренду 80 хопперов-минераловозов и в собственность 295 вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.

Результаты работы парка производства НПК ОВК показали высокий уровень эффективности оперирования вагонами повышенной грузоподъемности за счет сокращения транспортных расходов на тонну груза и эксплуатационных затрат на обслуживание. Это позволило принять решение о закупке дополнительной партии. С учетом новых контрактов суммарное количество тихвинских вагонов в текущем парке «Щекиноазота» составит 396 ед.

Подвижной состав производства НПК ОВК превосходит по своим технико-экономическим параметрам типовые модели на рынке благодаря надежной ходовой части с осевой нагрузкой 25 тс, а также повышенной грузоподъемности вагона (73 т для модели 15-6880 и 60,2 т для модели 15-6926) и увеличенному объему котла (88 и 92,7 куб. м соответственно). Межремонтный пробег увеличен до 1 млн км (или 8 лет), что значительно снижает стоимость жизненного цикла вагона.
Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на предприятии «ТихвинХимМаш» (компании входят в холдинг НПК ОВК).

Евгения Хомякова, генеральный директор ООО ТД НПО «Азот», комментирует сделки: «На протяжении ряда лет предприятие активно обновляет парк подвижного состава, ранее приобретенный парк в количестве 295 вагонов-цистерн активно эксплуатируется на сети РЖД и территориях сопредельных государств. С учетом значительного роста объемов производства и перевозок грузов железнодорожным транспортом предприятие заинтересовано в приобретении подвижного состава нового поколения – высокоэффективного и максимально надежного.

Опыт сотрудничества с НПК ОВК показал, что поставщик заботится о качестве своей продукции и гарантирует сроки изготовления, находит максимально удобные варианты для работы с каждым из клиентов. Мы с особым вниманием относимся к выбору поставщиков подвижного состава, так как заботимся о качестве выпускаемой химической продукции и надежности ее доставки до клиентов».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления
На сегодняшний день на временно закрытой станции Петербургского метрополитена «Академическая» полностью демонтированы армоцементные зонты (их заменят на облегченные, выполненные из композитных материалов). На 100 % восстановлена гидроизоляция обделки и выполнен ремонт строительных конструкций эскалаторного тоннеля (в общей сложности 6,5 тыс. кв. м). Об этих и других итогах ремонтных работ на станции в пятницу, 22 марта, сообщает пресс-служба петербургской подземки со ссылкой начальника метрополитена Владимира Гарюгина.
РЖД-Партнер

Прокладка метро в районе Ленинского проспекта не повредит существующей застройке

Прокладка метро в районе Ленинского проспекта не повредит существующей застройке
Строительство метро в районе Ленинского проспекта в Москве пройдет на глубине не менее 35 м и не повредит застройке, сообщила в пятницу пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
РЖД-Партнер

Вадим Жуков: «Мы ускорим движение грузов по железной дороге благодаря цифровым технологиям»

Вадим Жуков: «Мы ускорим движение грузов по железной дороге благодаря цифровым технологиям»
Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на XV отраслевом форуме «ЮгТранс». Он представил реализуемые железнодорожным оператором IT-проекты, направленные на повышение операционной эффективности и совершенствование бизнес-процессов компании.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort