+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 14:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Химическая компания Щекиноазот пополнит свой парк 101 цистерной производства ТихвинХимМаш

Химическая компания «Щекиноазот» и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) расширяют сотрудничество. Согласно новым контрактам, НПК ОВК поставит производителю продуктов промышленной химии 101 вагон-цистерну для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит в адрес компании «Щекиноазот» до конца I квартала 2019 года.
Вагоны-цистерны для перевозки метанола (количеством 66 ед., модели 15-6880) и аммиака (количеством 35 ед., модели 15-6926) будут эксплуатироваться в парке ООО ТД НПО «Азот». Ранее компания уже приобретала у НПК ОВК подвижной состав: в долгосрочную аренду 80 хопперов-минераловозов и в собственность 295 вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.

Результаты работы парка производства НПК ОВК показали высокий уровень эффективности оперирования вагонами повышенной грузоподъемности за счет сокращения транспортных расходов на тонну груза и эксплуатационных затрат на обслуживание. Это позволило принять решение о закупке дополнительной партии. С учетом новых контрактов суммарное количество тихвинских вагонов в текущем парке «Щекиноазота» составит 396 ед.

Подвижной состав производства НПК ОВК превосходит по своим технико-экономическим параметрам типовые модели на рынке благодаря надежной ходовой части с осевой нагрузкой 25 тс, а также повышенной грузоподъемности вагона (73 т для модели 15-6880 и 60,2 т для модели 15-6926) и увеличенному объему котла (88 и 92,7 куб. м соответственно). Межремонтный пробег увеличен до 1 млн км (или 8 лет), что значительно снижает стоимость жизненного цикла вагона.
Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на предприятии «ТихвинХимМаш» (компании входят в холдинг НПК ОВК).

Евгения Хомякова, генеральный директор ООО ТД НПО «Азот», комментирует сделки: «На протяжении ряда лет предприятие активно обновляет парк подвижного состава, ранее приобретенный парк в количестве 295 вагонов-цистерн активно эксплуатируется на сети РЖД и территориях сопредельных государств. С учетом значительного роста объемов производства и перевозок грузов железнодорожным транспортом предприятие заинтересовано в приобретении подвижного состава нового поколения – высокоэффективного и максимально надежного.

Опыт сотрудничества с НПК ОВК показал, что поставщик заботится о качестве своей продукции и гарантирует сроки изготовления, находит максимально удобные варианты для работы с каждым из клиентов. Мы с особым вниманием относимся к выбору поставщиков подвижного состава, так как заботимся о качестве выпускаемой химической продукции и надежности ее доставки до клиентов».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions