+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2018 12:47:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К одному доходному маршруту частным перевозчикам можно передавать один социальный

В ЦМР пассажирских перевозок (ЦМР ПП) до 2025 года, в качестве компромисса, можно внести изменения в условия предоставления маршрутов частным перевозчикам – к одному высокодоходному маршруту передавать в обязательное обслуживание один социальный с правом на получение компенсации из федерального бюджета. Об этом сообщил РЖД-Партнеру генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
«Участники рынка должны научиться работать с социальными маршрутами, без этого формирование частного рынка невозможно. К тому же такой подход позволит сбалансировать некоторые риски, связанные с ростом убытков ОАО «РЖД»», – отметил эксперт.

В ОАО «РЖД» негативно оценивают ряд пунктов переработанной Минтрансом ЦМР ПП до 2025 года. В частности, в документе осталась инициатива по передаче частным перевозчикам до 10% маршрутов дальнего следования с 2021 года, что не устраивает компанию. Это следует из сообщения «Ъ» со ссылкой на содержание письма директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова заместителю министра транспорта Алану Лушникову от 10 августа. В холдинге опасаются остаться с самыми невостребованными направлениями и получить дополнительные убытки.

В частности, в письме указывается дискриминационный характер пункта, ограничивающего допуск перевозчиков, аффилированных с ОАО «РЖД», к ряду конкурсов на предоставление маршрута.

«Частный рынок пассажирских перевозок не может преимущественно принадлежать перевозчикам, аффилированным с ОАО «РЖД». Поэтому идея, изложенная в ЦМР ПП, предполагающая ограничить доступ таких компаний к ряду конкурсов, вполне оправданна», – добавил П. Иванкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions