• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2016 16:56:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Газотурбовоз «Андрей Первозванный» с тяжеловесным составом успешно преодолел 700 км без дозаправки

23 мая 2016 года магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») успешно совершил опытную поездку без дозаправки на участке Сургут-Войновка (Тюменская область) длиной 700 км. Собственный вес локомотива составлял 360 тонн, грузовой поезд из 100 вагонов достигал веса 8445 тонн. Целью опытной поездки стало изучение условий эксплуатации локомотивов нового типа, а также разработка техзадания для формирования необходимой инфраструктуры.
 

Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на не электрифицированных участках железных дорог общего пользования в районах Сибири и крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Главными преимуществами машины являются возможность работы на более дешёвом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги. Опытный образец газотурбовоза ГТ1h-002 был выпущен в рамках выполнения соглашения между Группой Синара и Российскими железными дорогами, подписанного в 2012 году. Согласно договоренностям производитель поставит для нужд РЖД 40 единиц газотурбовозов.
В опытной поездке принял участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, который лично находился в кабине машиниста и проехал 220 км пути (около 4 часов) от станции Тобол до станции Войновка. После завершения поездки В. Гапанович высоко оценил техническую готовность локомотива, профессиональную работу машиниста, а также технико-экономические возможности машины по проводке составов на дальние расстояния весом до 9 тысяч тонн. По его словам, газотурбовозы имеют значительный стратегический потенциал для обеспечения транспортировки грузов с северных территорий страны. В связи с этим, сейчас требуется развитие инфраструктуры заправочных станции сжиженного природного газа и налаживание их обслуживания. «Участок Сургут-Войновка является наиболее перспективным для эксплуатации газотурбовозов. Для опытной поездки локомотив ГТ1h-002 был заправлен 20 тоннами сжиженного газа. После прохождения маршрута остаток топлива в газотрурбовозе составил более 2,2 тонн, что является достаточно высоким экономическим показателем», ─ отметил В. Гапанович.
Как рассказал генеральный директор СТМ Евгений Гриценко, в 2015 году газотурбовоз ГТ1h-002 уже прошел подконтрольную эксплуатацию на участке Егоршино – Алапаевск – Егоршино Свердловской железной дороги и отработал около 30 тыс.км. 5 июня начнутся сертификационные испытания локомотива во ВНИИКТИ (г. Коломна) продолжительностью три месяца. После прохождения всего комплекса испытаний и получения сертификата соответствия газотурбовоз ГТ1h-002 будет передан заказчику – Российским железным дорогам.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК увеличила погрузку в границах Приволжской магистрали на 3%

ПГК увеличила погрузку в границах Приволжской магистрали на 3%
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года отправил 1,1 млн т  грузов. Грузооборот филиала вырос также на 3%, до 1,6 млрд т-км. Доля присутствия ПГК на полигоне Приволжской магистрали сохранилась на уровне 16%.
РЖД-Партнер

ПГК более чем на треть увеличила погрузку в Западной Сибири

ПГК более чем на треть увеличила погрузку в Западной Сибири
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года увеличил объем погрузки продуктов перемола в крытом подвижном составе на 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 94 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 36%, до 363 млн т-км.
РЖД-Партнер

«Восток1520» - самый высокий среди операторских компаний

«Восток1520» - самый высокий среди операторских компаний
«Парк «Восток1520» в 2018 году, по данным ПКБ ЦВ, имеет самый высокий показатель безотказной работы среди других компаний-операторов», сообщил заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520» Дмитрий Лосев в ходе конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», прошедшей 16 апреля в Москве.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort