+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2017 16:25:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок

Тенденция к снижению РЖД тарифов на перевозку нефтепродуктов позитивная, но замораживать тарифы на длительный срок в существующих экономических условиях сложно. Такое мнение выразил журналистам глава ведомства Игорь Артемьев, передает ТАСС.
"Мы находимся в очень динамичной экономической среде, где все меняется ежечасно. Я не большой сторонник слова "заморозка". Компания действительно большая и мыслит масштабами 20 лет, но я не могу пока заставить себя так мыслить. Мы готовы рассматривать любые предложения про скидки, сама тема правильная", - сказал Артемьев, комментируя предложение "Роснефти".

Ранее газета РБК писала, что глава "Роснефти" Игорь Сечин просит правительство ввести специальные налоговые льготы для отдельной категории нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Речь идет о субсидиях для заводов, которые поставляют на внутренний рынок не меньше 0,5 млн т бензина и дизеля класса Евро-5 в год и расположены в Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях, Иркутской, Самарской, Саратовской и Рязанской областях. Под эти критерии попадают 8 заводов "Роснефти", а также Хабаровский НПЗ Независимой нефтегазовой компании (ННК).

Средства могут быть получены при введении акциза на нефть, которая поставляется на НПЗ, а также повышении акцизов на бензин и дизельное топливо. Заводы "Роснефти" и ННК при этом должны получать налоговые вычеты, также для них предлагается ввести инвестиционные налоговые кредиты по акцизам. Помимо этого, отмечает РБК, "чтобы рентабельность монополии снизилась до уровня аналогичных компаний - операторов магистральных трубопроводов в Европе", с 1 июня 2017 года могут снизить тарифы "Транснефти". Как минимум на 20 лет "Роснефть" предлагает заморозить тариф РЖД на перевозку нефтепродуктов компании, а также транспортировку нефти на российские НПЗ.

Поручение проработать предложения Сечина было направлено в Минэнерго, Минфин, ФАС и МЭР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions