+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 13:14:12
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Крупнейший проект Европы: вовремя и в рамках бюджета

Система высокоскоростной железной дороги в Лондоне Crossrail – крупнейший инфраструктурный проект Европы. Линия Елизаветы, как теперь официально называется новая ветка, будет открыта в декабре 2018 года. О том, как строителям удается выдерживать сроки и укладываться в бюджет рассказал в интервью западным СМИ глава Crossrail Эндрю Вольстенхолм.
Крупнейший проект Европы: вовремя и в рамках бюджета
– Проект реализуется уже почти 10 лет. Что он значит для Вас?

– Я являюсь главным исполнительным директором компании Crossrail с 2011 года, так что для меня он длится 6 лет. Крупные проекты это то, к чему я привык в своей карьере, но Crossrail – крупнейшая инфраструктурная программа в Европе, более сложная, чем любая другая, над которой я когда-либо работал. Я горжусь командой, которую мы создали, возможностями, которые мы развивали за это время, и впечатляющим прогрессом, которого мы достигли. Сейчас программа завершена на 90%.

– Не могли бы Вы рассказать о самых больших проблемах, с которыми столкнулись с технической точки зрения?

– Ветка протяженностью 118 км начинается на западе, в Рединге, примерно в 35 км от Лондона, и идет под Лондоном до станции Паддингтон, которая находится на западе центральной части города. Затем линия достигает Шенфилда. И это все под землей, под центральным Лондоном. Это чрезвычайно сложная, масштабная инженерная программа.

За последние 2 года представители 50 различных государств и инфраструктурных организаций посещали Лондон, чтобы понять, как это возможно – собрать £14,8 млрд на одну единую программу.  Люди очень заинтересованы в том, как мы это сделали, но они также заинтересованы в технологиях, которые мы используем, стандартах, которые мы создаем, мобильности, которую мы обеспечиваем. Я думаю, что этот проект устанавливает новый мировой стандарт.

– Доказывает ли Crossrail, что британское машиностроение по-прежнему является одним из лучших в мире?

– Думаю, да. Мы всегда были хороши в архитектуре, в машиностроении. К строительству Crossrail мы привлекли сейчас более 700 учеников. Это молодые мужчины и молодые женщины. Я говорю, молодые женщины, потому что 30% наших учеников – женщины, которыми мы очень гордимся. Они представители самых разных слоев населения, некоторые из неблагополучных семей, но все они сделали выбор в пользу этой работы.

– Crosssrail будет закончена вовремя и в пределах бюджета, как Вы сказали. В чем секрет?

– В этом плане Великобритания имеет хорошую репутацию. Мы понимаем свою ответственность. У нас есть опыт управления различными рисками, которые могут возникать, и мы создаем среду для привлечения лучших людей и лучших организаций.

– Не каждое государство готово тратить миллиарды на подобные инфраструктурные проекты...

– Население Лондона растет. Crossrail дает людям огромные возможности путешествовать с большей скоростью, с большей эффективностью, с большим комфортом. Линия позволит сократить время, которое пассажиры тратят на пересечение Лондона, добираясь до своего рабочего места. Я всегда стремлюсь оценить социальные результаты. Почему налоги граждан должны пойти на Crossrail? Потому что этот проект улучшит их жизнь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions