+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 13:14:12
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Крупнейший проект Европы: вовремя и в рамках бюджета

Система высокоскоростной железной дороги в Лондоне Crossrail – крупнейший инфраструктурный проект Европы. Линия Елизаветы, как теперь официально называется новая ветка, будет открыта в декабре 2018 года. О том, как строителям удается выдерживать сроки и укладываться в бюджет рассказал в интервью западным СМИ глава Crossrail Эндрю Вольстенхолм.
Крупнейший проект Европы: вовремя и в рамках бюджета
– Проект реализуется уже почти 10 лет. Что он значит для Вас?

– Я являюсь главным исполнительным директором компании Crossrail с 2011 года, так что для меня он длится 6 лет. Крупные проекты это то, к чему я привык в своей карьере, но Crossrail – крупнейшая инфраструктурная программа в Европе, более сложная, чем любая другая, над которой я когда-либо работал. Я горжусь командой, которую мы создали, возможностями, которые мы развивали за это время, и впечатляющим прогрессом, которого мы достигли. Сейчас программа завершена на 90%.

– Не могли бы Вы рассказать о самых больших проблемах, с которыми столкнулись с технической точки зрения?

– Ветка протяженностью 118 км начинается на западе, в Рединге, примерно в 35 км от Лондона, и идет под Лондоном до станции Паддингтон, которая находится на западе центральной части города. Затем линия достигает Шенфилда. И это все под землей, под центральным Лондоном. Это чрезвычайно сложная, масштабная инженерная программа.

За последние 2 года представители 50 различных государств и инфраструктурных организаций посещали Лондон, чтобы понять, как это возможно – собрать £14,8 млрд на одну единую программу.  Люди очень заинтересованы в том, как мы это сделали, но они также заинтересованы в технологиях, которые мы используем, стандартах, которые мы создаем, мобильности, которую мы обеспечиваем. Я думаю, что этот проект устанавливает новый мировой стандарт.

– Доказывает ли Crossrail, что британское машиностроение по-прежнему является одним из лучших в мире?

– Думаю, да. Мы всегда были хороши в архитектуре, в машиностроении. К строительству Crossrail мы привлекли сейчас более 700 учеников. Это молодые мужчины и молодые женщины. Я говорю, молодые женщины, потому что 30% наших учеников – женщины, которыми мы очень гордимся. Они представители самых разных слоев населения, некоторые из неблагополучных семей, но все они сделали выбор в пользу этой работы.

– Crosssrail будет закончена вовремя и в пределах бюджета, как Вы сказали. В чем секрет?

– В этом плане Великобритания имеет хорошую репутацию. Мы понимаем свою ответственность. У нас есть опыт управления различными рисками, которые могут возникать, и мы создаем среду для привлечения лучших людей и лучших организаций.

– Не каждое государство готово тратить миллиарды на подобные инфраструктурные проекты...

– Население Лондона растет. Crossrail дает людям огромные возможности путешествовать с большей скоростью, с большей эффективностью, с большим комфортом. Линия позволит сократить время, которое пассажиры тратят на пересечение Лондона, добираясь до своего рабочего места. Я всегда стремлюсь оценить социальные результаты. Почему налоги граждан должны пойти на Crossrail? Потому что этот проект улучшит их жизнь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions