+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2017 10:42:46
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Выставка на рельсах

С 30 августа по 2 сентября в подмосковной Щербинке, на территории экспериментального кольца Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), проходит VI Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО 1520. Согласно данным, предоставленным организаторами, в этом году площадь экспозиции увеличится до 8 тыс. кв. м, а количество натурных образцов подвижного состава и элементов инфраструктуры составляет 150 единиц, что на 41 больше, чем в 2015 году.
DEG_0351.jpg

DEG_0235.jpg

В торжественной церемонии открытия приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов и другие почетные гости. По словам О. Белозёрова, железнодорожный транспорт нельзя представить без железнодорожного машиностроения. «Это подтверждается серьезными инвестициями, которые мы вкладываем в приобретение данной продукции. В этом году мы закупаем 450 локомотивов на сумму порядка 58 млрд руб. С учетом изменившейся в позитивную сторону ситуации с перевозками меняются и наши планы: в следующем году ожидается закупка уже более 550 локомотивов. Надеемся, что нашими производителями будет выпущено достаточное количество техники, и она должна быть хорошего качества, хорошо обслуживаться, соответствовать современным требованиям", – пояснил он.

DEG_2224.jpg

Глава РЖД также добавил, что компания рассматривает механизмы контрактов жизненного цикла как необходимую гарантию обеспечения потребительских качеств машиностроительной продукции. Говоря о требованиях, предъявляемых к локомотивам, О. Белозёров отметил важность их соответствия времени и предложил пересмотреть нормативный срок эксплуатации новой техники в сторону уменьшения с учетом потребностей клиентов.

DEG_9977.jpg

Помимо деловой программы, особый интерес для посетителей представляла экспозиция.  В рамках мероприятия была представлена новая «Ласточка-Премиум». Поезда такого типа будут соединять регионы на расстояниях от 200 км и выше. Пассажиры новой «Ласточки» смогут выбрать места в экономическом, туристическом или бизнес-классе. В головном вагоне предусмотрена зона для организации питания пассажиров, а также зона для персонала. Поезда оборудованы креслами повышенной комфортности, розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в интернет по Wi-Fi, информационными экранами и климат-контролем.

DEG_1727.jpg

По словам директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова, в настоящее время сложно ответить, в каких регионах такие поезда будут применяться, поскольку спрос на поезда такого типа большой. «Будем выбирать оптимальные маршруты для этого поезда. Для того, чтобы пассажирам было более комфортно и удобно», – добавил он.

DEG_1687.jpg

ЗАО «Трансмашхолдинг» предложило вниманию зрителей сразу несколько образцов новой техники, в частности, пригородный электропоезд ЭП2Д, который дает возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. На выставке был представлен образец в двухвагонном исполнении. «Данный тип формирования подвижного состава рассчитан на наименее населенные или малодеятельные участки», – пояснил генеральный директор компании Кирилл Липа.

Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой) и обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха.

DEG_0126.jpg

DEG_9833.jpg

Неизменно широко представлен и грузовой подвижной состав. Так, ООО УК «РэйлТрансХолдинг» продемонстрировало посетителям вагон-термос для перевозки скоропортящихся грузов. Прочность конструкции данного вида подвижного состава обеспечена за счет многослойной системы профилей из композитных материалов с низкой теплопроводностью, установленных на раме цельносварной конструкции. Это повышает прочность при работе автопогрузчика. А применяемый в конструкции вагона жесткий пенополиуретан обеспечит высокие теплоизоляционные свойства в течение всего срока службы. К слову, назначенный срок службы составляет 32 года.

DEG_0259.jpg

Помимо этого, компания продемонстрировала цистерну для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Инновационные технологии позволяют обеспечить повышение показателей устойчивости при движении. А повышение нагрузки до 25 тс/ось позволяет в составе из 71 условного вагона перевозить примерно на 788 т груза больше, чем при нагрузке 23,5 тс/ось.

DEG_0256.jpg


Также не остался обделен вниманием и городской транспорт. Трамваи "Метелица" модели В85600М и «Чижик» были представлены белорусско-швейцарским предприятием "Штадлер Минск". В этом году планируется осуществить поставку 23 таких машин в Санкт-Петербург.  В Северную столицу будут поставлены составы в двухкабинном исполнении, это даст возможность использовать их на маршрутах без оборотных колец. Как ранее сообщал портал Belta.ru, каждый из трамваев приводят в движение восемь электродвигателей. "Метелицы" оборудованы системами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров в них предусмотрены электрические розетки с напряжением 220 В, USB-разъемы, Wi-Fi.

DEG_0286.jpg

DEG_0297.jpg

Разумеется, Экспо 1520 не обошлось и без подписания соглашений. ОАО «РЖД» заключило ряд контрактов. В частности, соглашения о сотрудничестве с ассоциацией "Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия", ГО «БЖД», Общероссийским экологическим общественным движением "Зеленая Россия" и другими организациями.

DEG_0523.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions