+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2017 10:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новая программа реформы железнодорожной отрасли Великобритании – отвлекающий маневр

Недавно опубликованное правительством Великобритании стратегическое видение железнодорожной отрасли не сможет решить ни одну из существующих проблем.
Я согласен с министром транспорта Крисом Грейлином в том, что железнодорожные перевозки осуществляются более эффективно, когда инфраструктура и оперирование проводятся под одним управлением. Также поддерживаю его мнение касательно необходимости нового притока инвестиций для железнодорожной отрасли. Однако сложная и разрозненная структура железных дорог ограничивает стабильное поступление вложений и их освоение. Объединение инфраструктуры и операторов под одно управление не будет эффективным по текущей модели.

У правительства закончились идеи по реструктуризации железнодорожной системы, которая рушится у них на глазах. Модель предоставления франшиз (маршруты пассажирских перевозок, сгруппированные в региональные концессии, предоставляются в управление частным операторам. – Прим.ред.) терпит неудачу, частные компании не хотят подавать заявки, пассажиропоток падает.

Стратегическое видение железной дороги, опубликованное на этой неделе – масштабная дымовая завеса, скрывающая тот факт, что магистраль Восточного побережья провалилась в третий раз за 10 лет. Правительство должно было получить от железнодорожного оператора Stagecoach сотни миллионов фунтов стерлингов за эксплуатацию регионального железнодорожного участка в период между 2020 и 2023 годом. Однако государству пришлось расторгнуть договор с компанией, так как она не способна выполнять условия контракта.
Лейбористы национализировали франшизу на эксплуатацию железной дороги Восточного побережья в 2009 году. За 6 лет операционной деятельности в казну поступило £1 млрд. Восточное побережье должно было стать эталоном железнодорожных операций во всей Великобритании. Но правительство не смогло дождаться, чтобы вернуть железную дорогу региона в частный сектор до начала выборов в 2015 году. Теперь ситуация будет решаться за счет налогоплательщиков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions