+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2018 15:18:32
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Закон о свободных портах несправедлив к действующим стивидорам

Какие преимущества получит порт Приморск, если получит статус свободного? Если это произойдет, стивидор получит возможность реализовать новые проекты по перегрузке грузов в условиях облегченного налогового бремени.
Закон о свободных портах несправедлив к действующим стивидорам
Законодательство о свободном порте подразумевает определенный пакет льгот по налогам – это может быть налог на прибыль, налог на имущество, дополнительные возможности применения специальных таможенных режимов. Сегодня это работает в рамках законодательства о свободном порте Владивосток. Вероятно, действие этого закона будет распространено и на Приморск либо для него будут разрабатывать отдельный пакет нормативных актов.

Нужно ли наделять статусом свободного другие порты? Сегодня налоговые преференции могут применяться только к новым проектам. Для действующих стивидоров льгот нет. По мнению бизнес-сообщества, это положение не слишком справедливо. Представьте, что два хозяйствующих субъекта, которые занимаются одной деятельностью и работают практически на одной территории, находятся в разных с точки зрения налогового бремени экономических условиях. С точки зрения конкуренции это недобросовестно. С точки зрения антимонопольного законодательства – нелогично.

Российские порты, которые сегодня обслуживают потребности внешней экономики РФ по перегрузке грузов, никаких преференций получить не могут. Выходит, что закон о свободных портах – это не про действующие порты, а про возможность реализации новых проектов в условиях облегченного налогового бремени. Поэтому мы как ассоциация выступаем за наделение всех российских портов статусом свободных и расширение предусмотренных этим форматом преференций для всех субъектов, занимающихся портовой деятельностью.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions