+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2017 09:06:28
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Консолидация морских грузоперевозчиков по направлению Азия – Европа связана с переизбытком крупнотоннажного флота

Постоянное желание экспедиторов закупать суда большей вместимости послужило причиной предстоящей реструктуризации системы альянсов.
Консолидация морских грузоперевозчиков по направлению Азия – Европа связана с переизбытком крупнотоннажного флота
Их мотивация объяснима: чем больше судно, тем ниже издержки на переправку одного TEU. Однако в то же время недогруз крупных судов становится более убыточным в сравнении со схожей ситуацией с малым судном. Такие масштабные изменения на рынке морских контейнерных перевозок происходят редко. В таких случаях, благодаря консолидации, крупные игроки рынка рассчитывают восполнить необходимый объем транспортируемого товара за счет союзной компании-оператора. Рынок достиг критического роста совокупного крупнотоннажного грузового флота. В итоге мы наблюдаем экономическое отражение технологического прогресса.

Рост спроса на морские контейнерные перевозки из Азии в Европу в первом квартале 2017 года на 4,9% связан с естественным увеличением объемов производимой продукции. Он не может быть связан с желанием грузоотправителей избежать возможных срывов поставок в апреле из-за реструктуризации системы альянсов, как считают коллеги из Drewry.

Ни один производитель не стал бы наращивать объемы производства на первый квартал года ради того, чтобы сократить издержки от возможных изменений расписания и снижения пунктуальности услуг. По направлению Азия – Европа транспортируются готовые промышленные товары, производители которых не накапливают продукцию на складах в ожидании увеличения спроса. Это серийный процесс.

Дальнейшее повышение востребованности данного вида перевозок не вызовет дисбаланс между спросом и вместимостью в годовой перспективе. Есть риск того, что показатели начнут колебаться в конце года, когда запланирована поставка ряда сверхбольших контейнеровозов (ULCV). Но рынок всегда придерживается оптимальной линии.

Сегодня ключевую роль в мировой системе морского контейнерного товарооборота играют суда Super-Post-Panamax Class вместимостью 13 тыс. TEU и Feeder – 1700 – 2500 TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions