+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2016 17:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Во флоте «Совфрахта» появилась редкая баржа

ПАО «Совфрахт» приобрело у одного из своих давних партнеров баржу-понтон «Damen River Star 3» (проект «Stan Pontoon 8916 Ice»). Значимость этой сделки в том, что на внутренних водных путях страны сейчас эксплуатируются всего два таких судна. Причем обе находятся в Сибирском регионе.
Баржа, спроектированная с учетом возможности прохода по Волго-Донскому каналу, может перевозить негабаритные и генеральные грузы. Конфигурация и современная техоснащенность судна позволяют задействовать все палубное пространство для эффективного размещения грузовых единиц весом до 2,5 тыс. т. Другой уникальной характеристикой «Damen River Star 3» является возможность осуществления погрузо-разгрузочных операций на необорудованном побережье с глубинами от 0,9 метров. «Новая баржа-понтон позволит расширить присутствие на рынке перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов и получить дополнительное конкурентное преимущество за счет эффективного управления собственным флотом, возможность предоставления клиентам наиболее выгодных условий сотрудничества в части коммерции и оперативности», – рассказал РЖД-Партнеру заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степаньян. В пресс-службе компании добавляют, что такие баржи, как правило, используются в узкоспециализированном сегменте проектной логистики, где транспортировка проектных грузов осуществляется несколько раз в год. Именно поэтому позволить себе иметь в собственности подобный флот на постоянной основе могут немногие перевозчики. «При этом, учитывая габариты грузовых единиц, использование таких барж является зачастую единственным возможным способом доставки до места назначения», – подчеркнул К. Степаньян. Справка. Основные характеристики баржи «Damen River Star 3»: длина – 89,25 м; ширина – 16,5 м; высота борта – 4,5 м; осадка – 0,9-3,2 м; валовая вместимость – 1724; чистая вместимость – 517; дедвейт – 3200; нагрузка на палубу – 15 т/кв. м. Фото: fleetphoto.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions