Баржа, спроектированная с учетом возможности прохода по Волго-Донскому каналу, может перевозить негабаритные и генеральные грузы. Конфигурация и современная техоснащенность судна позволяют задействовать все палубное пространство для эффективного размещения грузовых единиц весом до 2,5 тыс. т. Другой уникальной характеристикой «Damen River Star 3» является возможность осуществления погрузо-разгрузочных операций на необорудованном побережье с глубинами от 0,9 метров.
«Новая баржа-понтон позволит расширить присутствие на рынке перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов и получить дополнительное конкурентное преимущество за счет эффективного управления собственным флотом, возможность предоставления клиентам наиболее выгодных условий сотрудничества в части коммерции и оперативности», – рассказал РЖД-Партнеру заместитель гендиректора по
морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степаньян.
В пресс-службе компании добавляют, что такие баржи, как правило, используются в узкоспециализированном сегменте проектной логистики, где транспортировка проектных грузов осуществляется несколько раз в год. Именно поэтому позволить себе иметь в собственности подобный флот на постоянной основе могут немногие перевозчики. «При этом, учитывая габариты грузовых единиц, использование таких барж является зачастую единственным возможным способом доставки до места назначения», – подчеркнул К. Степаньян.
Справка. Основные характеристики баржи «Damen River Star 3»:
длина – 89,25 м; ширина – 16,5 м; высота борта – 4,5 м; осадка – 0,9-3,2 м; валовая вместимость – 1724; чистая вместимость – 517; дедвейт – 3200; нагрузка на палубу – 15 т/кв. м.
Фото: fleetphoto.ru
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.