• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0 EUR ЦБ РФ 72.92 0
    BTC 3936.77 usd BTC 253478.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2018 14:11:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Приморья предлагают запустить постоянную грузопассажирскую линию между Владивостоком и южнокорейским портом Пхохан

С таким предложением в ходе Российско-корейского форума межрегионального сотрудничества выступил вице-губернатор Приморского края Константин Богданенко.
Власти Приморья предлагают запустить постоянную грузопассажирскую линию между Владивостоком и южнокорейским портом Пхохан
По словам чиновника, почти 10 лет успешно действует паромная линия DBS, которая связывает Приморье, южнокорейский порт Донхэ и японский Сакаиминато.

«Предлагаю не останавливаться на этом и открыть постоянную грузопассажирскую линию между Владивостоком и Пхоханом, а также соединить наши порты новыми круизными маршрутами», – заявил вице-губернатор, отметив высокий интерес южнокорейских туристов, которых только в этом году в Приморье ожидается более 200 тыс. человек.

Кроме того, в регионе работает более 50 предприятий с южнокорейским капиталом, при этом три из них являются резидентами территории опережающего развития, шесть – свободного порта Владивосток. Между Приморьем и провинциями Южной Кореи растет торговый оборот – за I полугодие 2018-го он увеличился на 25% по сравнению с прошлогодним периодом и составил почти $640 млн. Таким образом, внешнеэкономическая ситуация благоприятствует развитию новых транспортных линий морского сообщения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за два месяца упал на 14,6%

Грузооборот Лиепайского порта за два месяца упал на 14,6%
Лиепайский порт за первые 2 месяца 2019 года перевалил 1,182 млн т грузов – на 14,6% меньше, чем за тот же период 2018-го, свидетельствуют данные Лиепайской специальной экономической зоны.
РЖД-Партнер

Развитие портов и сети РЖД должно быть увязано

Развитие портов и сети РЖД должно быть увязано
В Минтрансе большое внимание уделяется развитию взаимодействия с железными дорогами. В принятых дорожных картах по развитию трех ведущих морских бассейнов, правда, не указаны напрямую меры по модернизации железнодорожной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Конкуренция помогла достигнуть роста грузоперевалки в портах РФ

Конкуренция помогла достигнуть роста грузоперевалки в портах РФ
Объем грузоперевалки российских морских портов по итогам прошлого года вырос на 3,9% благодаря эффективному взаимодействию с другими участниками рынка, партнерами и органами федеральной власти, отметил исполнительный директор АСОП Серик Жусупов, выступая на 32-й конференции Ассоциации морских торговых портов.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort