+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2017 17:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Нижегородского гидроузла на Волге обойдется в 40 млрд руб.

Строительство Нижегородского гидроузла на Волге потребует около 40 млрд рублей, сообщил ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Это в пределах 40 млрд рублей. Может быть, чуть больше будем запрашивать с учетом коэффициентов-дефляторов. Мы будем искать источники. Это необходимо сделать, чтобы в том числе создать единую транспортную связь с гарантированной глубиной 4,2 метра. Это, конечно, будут бюджетные средства", - сказал министр.

Он пояснил, что гидротехническое сооружение неокупаемо с точки зрения инвестиционных вложений, оно окупаемо с точки зрения косвенных доходов, в том числе бюджета. В частности, по мнению Соколова, сооружение Нижегородского гидроузла позволит максимально использовать потенциал внутренних водных путей, привлечь грузы с автодорог и, следовательно, меньше тратить на их восстановление.

Глава Минтранса напомнил, что проект строительства Нижегородского гидроузла получил одобрение на президиуме Госсовета в 2016 году. "Мы сейчас завершаем проектирование. Соответственно, первый этап уже сделан. И мы считаем, что он может быть реализован в рамках нашей государственной программы к концу 2020 года. Это будет одним из системных решений по созданию единой глубоководной системы на Волге и в целом на территории нашей страны", - отметил Соколов.
Как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме с отчетом об итогах работы правительства в 2016 году, в течение полутора-двух месяцев правительство подготовит закон об улучшении экологической ситуации на Волге. На это, по словам Медведева, потребуется порядка 200 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions