+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2017 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция причалов в порту Камчатки позволит принимать крупные контейнеровозы

Реконструкция двух причалов в Морском торговом порту Петропавловска-Камчатского позволит принимать крупные контейнеровозы длиной свыше 330 метров. Сейчас суда подобного класса не могут швартоваться из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Об этом сегодня, по итогам совещания в Федеральном агентстве морского и речного флота РФ, сообщил директор компании "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" Иван Капралов. Об этом сообщает ТАСС.
"В ходе совещания принято решение не ограничиваться запланированной ранее Росморречфлотом реконструкцией девятого причала, но и провести полную модернизацию прилегающего к нему десятого причала. Длина девятого причала - 148 метров, длина десятого - 182 метра. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 метра. Участники совещания согласились с тем, что целесообразно выстроить оба причала в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 метров", - сообщил Иван Капралов.

Причал номер 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морского порта. Причал номер 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, выведен из эксплуатации в 2008 году. В ближайшее время специалисты ФГУП "Росморпорт" должны подготовить техзадание для проекта реконструкции предварительно согласовав его с "Петропавловск-Камчатским морским торговым портом", на территории которого находятся причалы.
Ранее ТАСС сообщал, что в 2017 году по заказу Росморречфлота началась разработка проекта реконструкции причалов номер 1, 2, 3 на мысе Сигнальный в морском порту Петропавловска-Камчатского. Стоимость работ более 1 млрд. рублей. На этих причалах будет построен современный универсальный терминал для различных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions