+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2018 17:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Полноценное проектирование круизных ледоколов может начаться в течение 2 лет

Полноценные работы по проектированию ледокольных круизных судов могут начаться в течение одного-двух лет. Такое мнение ТАСС высказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Дмитрий Колодяжный.
"Проработки [по созданию туристических ледокольных судов] уже начаты, уже демонстрировались идеи того же ЦКБ "Айсберг" (конструкторское бюро, базирующееся в Санкт- Петербурге, специализирующееся на создании проектов ледоколов. – Прим. ТАСС), еще нескольких наших конструкторских бюро. <…> Я считаю, что год-два и начнется широкомасштабное проектирование", – сказал Д. Колодяжный в кулуарах конференции "Неделя науки", проходящей в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.

По его словам, ведется работа по отработке взаимодействия с потенциальными эксплуатантами подобных судов.

"Сейчас мы прорабатываем взаимодействие, чтобы получить некое готовое решение с точки зрения использования этих судов, это и Ростуризм, и организации, которые будут эксплуатировать их. Помимо технической идеи, тут должна быть реализована идея общей конструкции этого концепта, которая будет иметь под собой экономику, определенные маршруты, определенные сервисы. Имея обратную связь [по этим вопросам], мы будем вносить определенные доработки в концепт-проекты и дальше переходить к нормальному проектированию", – сказал Д. Колодяжный ТАСС.

Ранее Д. Колодяжный заявлял, что России могут понадобится десятки туристических ледокольных судов. По его мнению, Россия потенциально может получать порядка $5 млрд в год от развития арктического морского туризма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions