+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2018 12:48:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Nordecon реконструирует терминал D Таллинского порта

Компания Nordecon AS и AS Tallinna Sadam подписали договор о реконструкции и расширении здания терминала D, расположенного в Старой гавани, передает портал delfi.ee. После завершения строительства площадь терминала увеличится более чем в 2 раза. Стоимость проекта оценивают в €16,985 млн. Обновленный терминал будет готов к маю 2020 года.
«Важность терминала D для Таллина сложно недооценивать, поэтому комплексные работы по реконструкции и расширению терминала, обслуживающего миллионы пассажиров, являются для нас весомым проектом, – сказал член правления Nordecon AS Андо Воогма. – В рамках запланированных строительных работ площадь здания увеличится с 7 тыс. до 16 тыс. кв. м. Имеющиеся в терминале галереи будут снесены, а вместо них построят здание с новой функциональной и архитектурной концепцией, которая включает в себя современные техносистемы, помещения и фасады».
Руководитель по развитию инфраструктуры Таллинского порта Пеэтер Ныгу рассказал, что терминал D был рассчитан на обслуживание 2,5 млн пассажиров в год, а сейчас ежегодно через терминал проходят свыше 6 млн человек: «Корабли стали больше, а расписание уплотнилось, поэтому в терминале необходимо одновременно обслуживать несколько тысяч клиентов. Судоходные компании сделали большие инвестиции, и порт должен идти с ними в ногу, чтобы обеспечить пассажирам приятные впечатления от поездки».
Реконструкция четырехэтажного здания терминала (три основных этажа и технический этаж) включает в себя проектирование систем отопления, вентиляции, охлаждения, водоснабжения, канализации, автоматизации и слаботочной системы, а также составление модели реализации BIM.
Существующий терминал представляет собой трехэтажное здание со стальными балками и колоннами, в котором построены перекрытия из полых панелей и крыша из несущей профильной кровли. Расширенный терминал D также будет трехэтажным, в одной из частей здания добавится еще один технический этаж.
Расширение здания терминала будет построено на фундаменте с ростверком на сваях. Вертикальные несущие конструкции состоят из железобетонных стен и стальных столбов, перегородки представляют собой преимущественно полые панели. В той части существующего терминала D, где будет проходить реконструкция, на первом этаже также есть монолитные перегородки, опирающиеся на стальные балки.
В новом терминале D сделают удобные и просторные залы ожидания с большим количеством сидячих мест. Также там отведут больше места под кафе и торговые площади. В терминале появится зона для детей и лаунж для пассажиров, ценящих комфорт. Терминал D используют пассажиры паромной фирмы Tallink.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions