+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2017 08:53:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Маршрут Керченской переправы может быть изменен на время строительства моста

Маршрут Керченской переправы может измениться в связи с активной фазой строительства Керченского моста. Об этом сообщил ТАСС на Международном экономическом форуме в Ялте член президиума генсовета "Деловой России", председатель совета ПАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим.
Компания "Совфрахт" осуществляет морские перевозки грузов и пассажиров через Керченский пролив.

"Возможно, будет принято решение разграничить грузопотоки: пассажиры и автобусы будут следовать по маршруту Крым - Порт Кавказ, то есть по короткому пути, грузовые суда могут идти через порт Камыш-Бурум в районе Керчи", - отметил он. В настоящее все паромы на крымской стороне принимает Керчь.
Собеседник агентства уточнил, что причиной возможных изменений стало усложнившееся движение транспорта в связи со строительством моста. "Поэтому не исключено, что в ближайшее время Минтранс РФ и Министерство транспорта Крыма согласуют новый порядок движения судов", - сказал он.

Керченская переправа, соединяющая Краснодарский край и Крым, является единственной автотранспортной артерией между Крымом и остальной территорией России. По прогнозу "Единой транспортной дирекции", занимающейся перевозкой пассажиров через Керченскую переправу, в этом году здесь ожидается пассажиропоток в объеме 6,4 млн человек.
III Ялтинский международный экономический форум (ЯМЭФ) завершился 22 апреля. Стратегическим информационным партнером форума является информагентство ТАСС. В 2016 году на форуме было подписано 12 инвестиционных соглашений на общую сумму более 70 млрд рублей, а также был разработан механизм защиты иностранных инвесторов, желающих работать в Крыму, от западных санкций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions