RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (99) ноябрь 2006

11 (99) ноябрь 2006
МЫ ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ РЫНКА: Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Игорь Ромашов отвечает на вопросы журнала «РЖД-Партнер».

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК, КАЧЕСТВО»: Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони рассказывает о реализации инвестиционных инфраструктурных проектов.

МИНИМУМ НОРМ — ДЛЯ СЛОЖНЫХ КОЛЛИЗИЙ ТЭД: Особенности новых Правил транспортно-экспедиторской деятельности раскрывает вице-президент Союза транспортников России Валерий Шайкин.
МЫ ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ РЫНКА: Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Игорь Ромашов отвечает на вопросы журнала «РЖД-Партнер».

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК, КАЧЕСТВО»: Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони рассказывает о реализации инвестиционных инфраструктурных проектов.

МИНИМУМ НОРМ — ДЛЯ СЛОЖНЫХ КОЛЛИЗИЙ ТЭД: Особенности новых Правил транспортно-экспедиторской деятельности раскрывает вице-президент Союза транспортников России Валерий Шайкин.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Результат притяжения

Вентспилсский свободный порт еще в середине 1960-х годов занимал лидирующую позицию среди портов Латвии, являясь транзитным центром СССР. Это была одна из крупнейших гаваней, через которую экспортировались нефть, нефтепродукты и прочие грузы. Но и сегодня она занимает достойное место как в масштабах транспортной системы Балтии, так и Евросоюза. Структура грузооборота практически не изменилась — здесь переваливают нефтепродукты, продукты химии, металлы, минеральные удобрения и лесоматериалы. В последние годы в соответствии с экономической конъюнктурой началось интенсивное развитие контейнерного и угольного терминалов.
РЖД-Партнер

Порты Балтии выигрывают борьбу за грузопотоки

Не секрет, что основу транзитного грузопотока, перерабатываемого в портах стран Балтийского региона, составляют грузы из России. Несмотря на тарифную политику Российских железных дорог и причины объективно конъюнктурного характера, которые стали сдерживающим фактором для опережающего роста экспорта по некоторым позициям, прибалтийским портам все же удалось удержать свои позиции и даже добиться прироста объемов грузоперевалки.
РЖД-Партнер

Главное конкурентное преимущество — умение работать сообща

По итогам девяти месяцев работы в 2006 году АО «Eesti Raudtee» перевезло свыше 23-х млн.тонн грузов, что на три процента ниже уровня аналогичного отчетного периода.
РЖД-Партнер

Eesti Raudtee возвращается к государству

Эстонское государство и BRS предварительно подписали текст о деприватизации АО «Eesti Raudtee» (Эстонская железная дорога, ЭЖД), достигнув соглашения о деприватизации контрольного пакета акций компании. Республика выкупит у BRS 66% акций Эстонской железной дороги за 2,35 млрд.крон (или $180,7 млн.).
РЖД-Партнер

RVR: кадры решают все

Рижский вагоностроительный завод — одно из самых значимых предприятий Латвии, продукция которого пользуется спросом не только внутри Республики, но и за ее пределами. Основанный в 1895 году завод неоднократно выходил в лидеры европейского рынка машиностроения. Новейшая история RVR началась в 2001 году, и сегодня предприятие уверенно наращивает объемы производства. На вопросы журнала «РЖД-Партнер» отвечает генеральный директор АО «Рижский вагоностроительный завод» ВЛАДИМИР ЧАМАНС.
РЖД-Партнер

Есть логистическая технология — нет «брошенных» поездов

АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЯЕВ,
заместитель начальника Калининградской железной дороги — начальник службы перевозок
РЖД-Партнер

От единой нормы — к единой технологии

АНДРЕЙ БОРОДИН,
заведующий отделением ВНИИАСа, доктор технических наук, профессор
РЖД-Партнер

Вопрос не в количестве претензий, а в их обоснованности

РЖД-Партнер

«На наши поезда возлагают большие надежды»

ВАЛЕРИЙ АКСЮТИН,
заместитель генерального директора ФГП ВО ЖДТ России, главный инспектор по пожарному надзору на железнодорожном транспорте
РЖД-Партнер

В чем сила? В людях!




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions