• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.03 EUR ЦБ РФ 72.59 -0.2
    BTC 4020.41 usd BTC 259959.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 3 (91) март 2006

3 (91) март 2006
"ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА КОНКРЕТНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ": Министр транспорта РФИгорь Левитин комментирует актуальные вопросы развития транспортного комплекса страны.

НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ: В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ: Главный бухгалтер ОАО "РЖД" Галина Крафт дает разъяснения по новой системе учета.

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Председатель совета директоров компании "Аппарель" Феликс Гохман оценивает современное состояние рынка перевозок легковых автомобилей.
"ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА КОНКРЕТНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ": Министр транспорта РФИгорь Левитин комментирует актуальные вопросы развития транспортного комплекса страны.

НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ: В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ: Главный бухгалтер ОАО "РЖД" Галина Крафт дает разъяснения по новой системе учета.

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Председатель совета директоров компании "Аппарель" Феликс Гохман оценивает современное состояние рынка перевозок легковых автомобилей.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Российские грузы возвращаются в Литву"

"На перспективы сотрудничества российских и литовских транспортников мы смотрим с оптимизмом. Без сомнения, в дальнейшем объемы российских грузов в Клайпедском морском порту будут только возрастать, что выгодно не только литовским, но и российским компаниям", - убежден глава представительства ГП "Дирекция Клайпедского государственного морского порта" АРТУРАС ГАЙДАУСКАС.
РЖД-Партнер

Транспортная независимость против географического преимущества

В минувшем году в портах Балтии продолжилась тенденция на снижение темпов прироста грузооборота. В первую очередь аналитики связывают это с высоким уровнем развития российских портовых мощностей и, соответственно, перераспределением грузопотоков в адрес последних. Одновременно изменения коснулись структуры грузопотоков, переваливаемых на терминалах Латвии, Литвы и Эстонии. Речь идет о резком увеличении доли низкодоходных грузов, в частности угля, который постепенно вытесняет нефть и нефтепродукты.
РЖД-Партнер

Олег Осиновский: "Основа бизнеса - свободная конкуренция"

РЖД-Партнер

Гарантированный коридор для российских грузов

Эстония - единственное из государств постсоветского пространства, где реструктуризация и акционирование железнодорожной дороги стали не простой формальностью, а реально способствовали привлечению частного капитала в отрасль и приходу на рынок нового собственника. За время, истекшее с момента продажи контрольного пакета акций АО "Eesti Raudtee" сторонним инвесторам, возникало много споров о целесообразности и возможных последствиях такого решения. Однако динамика работы компании и те меры, которые предпринимаются специалистами АО "Eesti Raudtee" для усиления имиджа Эстонии как эффективного транспортного коридора, доказывают успешность данного опыта. На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает директор по развитию АО "Eesti Raudtee", член Совета директоров РАЙВО ВАРЕ.
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels в 2005 году: рост объемов и реорганизация

Минувший год для ГАО "Latvijas dzelzcels" во многом стал переломным. И не только из-за высокой динамики объема перевозок, которая достигла рекордной отметки и составила +7,4%. При этом объем перевезенных грузов достиг уровня в 54,8 млн.тонн, в то время как соседи-литовцы за этот период обработали 49,3 млн.тонн грузов (+8,2%), а эстонцы - 44 млн.тонн (+3%). Главным же успехом латвийские железнодорожники считают окончание структурной реформы, в результате которой были созданы дочерние предприятия ГАО "Латвийская железная дорога".
РЖД-Партнер

Проблемы вагона-нерезидента

РЖД-Партнер

Ставка на транзит

До 2015 года в Казахстане планируется построить около двух тысяч километров, а также электрифицировать порядка 2700 км железных дорог. Кроме того, большое внимание будет уделяться развитию и модернизации действующих пограничных пунктов пропуска грузов. Обсуждаются также возможности строительства нового перехода с КНР Сарыозек-Хоргос. Последнее не может не привлекать внимания, так как свидетельствует об активизации Казахстана как транзитного коридора, который может составить серьезную конкуренцию российскому Транссибу в части организации внешнеторговых перевозок в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
РЖД-Партнер

Транспорт: стратегия ускоренного развития

РЖД-Партнер

Место взаимовыгодных решений

РЖД-Партнер

Будущее - за логистическими посредниками в структуре РЖД




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort