RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (91) март 2006

3 (91) март 2006
"ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА КОНКРЕТНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ": Министр транспорта РФИгорь Левитин комментирует актуальные вопросы развития транспортного комплекса страны.

НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ: В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ: Главный бухгалтер ОАО "РЖД" Галина Крафт дает разъяснения по новой системе учета.

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Председатель совета директоров компании "Аппарель" Феликс Гохман оценивает современное состояние рынка перевозок легковых автомобилей.
"ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА КОНКРЕТНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ": Министр транспорта РФИгорь Левитин комментирует актуальные вопросы развития транспортного комплекса страны.

НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ: В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ: Главный бухгалтер ОАО "РЖД" Галина Крафт дает разъяснения по новой системе учета.

ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЕЙ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Председатель совета директоров компании "Аппарель" Феликс Гохман оценивает современное состояние рынка перевозок легковых автомобилей.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Российские грузы возвращаются в Литву"

"На перспективы сотрудничества российских и литовских транспортников мы смотрим с оптимизмом. Без сомнения, в дальнейшем объемы российских грузов в Клайпедском морском порту будут только возрастать, что выгодно не только литовским, но и российским компаниям", - убежден глава представительства ГП "Дирекция Клайпедского государственного морского порта" АРТУРАС ГАЙДАУСКАС.
РЖД-Партнер

Транспортная независимость против географического преимущества

В минувшем году в портах Балтии продолжилась тенденция на снижение темпов прироста грузооборота. В первую очередь аналитики связывают это с высоким уровнем развития российских портовых мощностей и, соответственно, перераспределением грузопотоков в адрес последних. Одновременно изменения коснулись структуры грузопотоков, переваливаемых на терминалах Латвии, Литвы и Эстонии. Речь идет о резком увеличении доли низкодоходных грузов, в частности угля, который постепенно вытесняет нефть и нефтепродукты.
РЖД-Партнер

Олег Осиновский: "Основа бизнеса - свободная конкуренция"

РЖД-Партнер

Гарантированный коридор для российских грузов

Эстония - единственное из государств постсоветского пространства, где реструктуризация и акционирование железнодорожной дороги стали не простой формальностью, а реально способствовали привлечению частного капитала в отрасль и приходу на рынок нового собственника. За время, истекшее с момента продажи контрольного пакета акций АО "Eesti Raudtee" сторонним инвесторам, возникало много споров о целесообразности и возможных последствиях такого решения. Однако динамика работы компании и те меры, которые предпринимаются специалистами АО "Eesti Raudtee" для усиления имиджа Эстонии как эффективного транспортного коридора, доказывают успешность данного опыта. На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает директор по развитию АО "Eesti Raudtee", член Совета директоров РАЙВО ВАРЕ.
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels в 2005 году: рост объемов и реорганизация

Минувший год для ГАО "Latvijas dzelzcels" во многом стал переломным. И не только из-за высокой динамики объема перевозок, которая достигла рекордной отметки и составила +7,4%. При этом объем перевезенных грузов достиг уровня в 54,8 млн.тонн, в то время как соседи-литовцы за этот период обработали 49,3 млн.тонн грузов (+8,2%), а эстонцы - 44 млн.тонн (+3%). Главным же успехом латвийские железнодорожники считают окончание структурной реформы, в результате которой были созданы дочерние предприятия ГАО "Латвийская железная дорога".
РЖД-Партнер

Проблемы вагона-нерезидента

РЖД-Партнер

Ставка на транзит

До 2015 года в Казахстане планируется построить около двух тысяч километров, а также электрифицировать порядка 2700 км железных дорог. Кроме того, большое внимание будет уделяться развитию и модернизации действующих пограничных пунктов пропуска грузов. Обсуждаются также возможности строительства нового перехода с КНР Сарыозек-Хоргос. Последнее не может не привлекать внимания, так как свидетельствует об активизации Казахстана как транзитного коридора, который может составить серьезную конкуренцию российскому Транссибу в части организации внешнеторговых перевозок в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
РЖД-Партнер

Транспорт: стратегия ускоренного развития

РЖД-Партнер

Место взаимовыгодных решений

РЖД-Партнер

Будущее - за логистическими посредниками в структуре РЖД




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions