• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 2 (90) февраль 2006

2 (90) февраль 2006
ПОДХОД - ДА НЕ ТОТ?: Председатель комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Валентин Завадников дает свою оценку ходу реформы естественных монополий.

"МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПЕРЕБОЛЕТЬ, НЕ УХОДЯ НА БОЛЬНИЧНЫЙ": Директор филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков рассказывает об итогах работы предприятия и перспективах его реформирования.

"ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ": Вице-президент по стратегическому развитию ФГ "Промышленные инвесторы" Владимир Ашурков комментирует ситуацию в сфере государственно-частного партнерства.
ПОДХОД - ДА НЕ ТОТ?: Председатель комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Валентин Завадников дает свою оценку ходу реформы естественных монополий.

"МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПЕРЕБОЛЕТЬ, НЕ УХОДЯ НА БОЛЬНИЧНЫЙ": Директор филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков рассказывает об итогах работы предприятия и перспективах его реформирования.

"ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ": Вице-президент по стратегическому развитию ФГ "Промышленные инвесторы" Владимир Ашурков комментирует ситуацию в сфере государственно-частного партнерства.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

От сочувствия к конкретным действиям

РЖД-Партнер

Не останавливаться на достигнутом

РЖД-Партнер

Пригородные перевозки: возможна ли доходность?

Западно-Сибирская железная дорога на сегодняшний день являет собой пример наиболее конструктивного сотрудничества железнодорожников и представителей региональных властей. Именно здесь путем создания совместных с администрациями областей пассажирских компаний удалось решить проблему убыточности пригородных перевозок.
РЖД-Партнер

ЭТРАН-АСУ грузоотправителя: опыт оправдал ожидания

В целях повышения качества обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, организации расчетов с ними, обеспечения полноты обработки перевозочных документов в режиме реального времени в 2003 году на сети Российских железных дорог была внедрена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система централизованной подготовки перевозочных документов ЭТРАН.
РЖД-Партнер

Рост пропускной способности плюс безопасность

РЖД-Партнер

Инская: от ручного труда к автоматическому управлению

Станция Инская - это одна из мощнейших сортировочных станций сети Российских железных дорог. Ежесуточно на ней формируются порядка 116-ти пар поездов западного, восточного, алтайского и кузбасского направлений. Она включает в себя девять парков с 429 стрелками, а также две сортировочные системы - четную и нечетную.
РЖД-Партнер

Тарифообразование на контрактной основе

РЖД-Партнер

"И шуточку: "Даешь стране угля!" мы чувствуем на собственных ладонях"

Западно-Сибирская железная дорога занимает уникальное место в системе Российских железных дорог. Во-первых, она обеспечивает порядка одной пятой общесетевой погрузки, а во-вторых, выполняет стратегически важную государственную задачу - организацию своевременного вывоза угля из крупнейшего в России месторождения - Кузбасса. Учитывая массовые объемы, и угольщики, и железнодорожники находятся в тесной взаимоувязке, и от скоординированности их действий зависит дальнейшее развитие обеих сторон.
РЖД-Партнер

Вопрос - ответ

- Имеют ли право работники железнодорожных станций в случае замены локомотива в пути следования требовать от грузо-отправителей поездных формирований, состоящих из собственных (либо арендованных) вагонов и локомотивов, переоформления перевозочных документов (при котором производится перерасчет платежей по "ломаному" тарифу отдельно за расстояние пробега каждого локомотива)?
РЖД-Партнер

Некоторые вопросы практики применения Устава железнодорожного транспорта

В октябре прошлого года пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации принял Постановление № 30, которое включило в себя не только разъяснения предыдущих Постановлений ВАС (№ 1 от 12.11.1998-го и № 18 от 25.01.2001 года), но и учло вопросы двухлетней практики применения судами нового Устава железнодорожного транспорта РФ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort