RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 2 (90) февраль 2006

2 (90) февраль 2006
ПОДХОД - ДА НЕ ТОТ?: Председатель комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Валентин Завадников дает свою оценку ходу реформы естественных монополий.

"МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПЕРЕБОЛЕТЬ, НЕ УХОДЯ НА БОЛЬНИЧНЫЙ": Директор филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков рассказывает об итогах работы предприятия и перспективах его реформирования.

"ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ": Вице-президент по стратегическому развитию ФГ "Промышленные инвесторы" Владимир Ашурков комментирует ситуацию в сфере государственно-частного партнерства.
ПОДХОД - ДА НЕ ТОТ?: Председатель комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Валентин Завадников дает свою оценку ходу реформы естественных монополий.

"МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПЕРЕБОЛЕТЬ, НЕ УХОДЯ НА БОЛЬНИЧНЫЙ": Директор филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков рассказывает об итогах работы предприятия и перспективах его реформирования.

"ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ": Вице-президент по стратегическому развитию ФГ "Промышленные инвесторы" Владимир Ашурков комментирует ситуацию в сфере государственно-частного партнерства.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

От сочувствия к конкретным действиям

РЖД-Партнер

Не останавливаться на достигнутом

РЖД-Партнер

Пригородные перевозки: возможна ли доходность?

Западно-Сибирская железная дорога на сегодняшний день являет собой пример наиболее конструктивного сотрудничества железнодорожников и представителей региональных властей. Именно здесь путем создания совместных с администрациями областей пассажирских компаний удалось решить проблему убыточности пригородных перевозок.
РЖД-Партнер

ЭТРАН-АСУ грузоотправителя: опыт оправдал ожидания

В целях повышения качества обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, организации расчетов с ними, обеспечения полноты обработки перевозочных документов в режиме реального времени в 2003 году на сети Российских железных дорог была внедрена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система централизованной подготовки перевозочных документов ЭТРАН.
РЖД-Партнер

Рост пропускной способности плюс безопасность

РЖД-Партнер

Инская: от ручного труда к автоматическому управлению

Станция Инская - это одна из мощнейших сортировочных станций сети Российских железных дорог. Ежесуточно на ней формируются порядка 116-ти пар поездов западного, восточного, алтайского и кузбасского направлений. Она включает в себя девять парков с 429 стрелками, а также две сортировочные системы - четную и нечетную.
РЖД-Партнер

Тарифообразование на контрактной основе

РЖД-Партнер

"И шуточку: "Даешь стране угля!" мы чувствуем на собственных ладонях"

Западно-Сибирская железная дорога занимает уникальное место в системе Российских железных дорог. Во-первых, она обеспечивает порядка одной пятой общесетевой погрузки, а во-вторых, выполняет стратегически важную государственную задачу - организацию своевременного вывоза угля из крупнейшего в России месторождения - Кузбасса. Учитывая массовые объемы, и угольщики, и железнодорожники находятся в тесной взаимоувязке, и от скоординированности их действий зависит дальнейшее развитие обеих сторон.
РЖД-Партнер

Вопрос - ответ

- Имеют ли право работники железнодорожных станций в случае замены локомотива в пути следования требовать от грузо-отправителей поездных формирований, состоящих из собственных (либо арендованных) вагонов и локомотивов, переоформления перевозочных документов (при котором производится перерасчет платежей по "ломаному" тарифу отдельно за расстояние пробега каждого локомотива)?
РЖД-Партнер

Некоторые вопросы практики применения Устава железнодорожного транспорта

В октябре прошлого года пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации принял Постановление № 30, которое включило в себя не только разъяснения предыдущих Постановлений ВАС (№ 1 от 12.11.1998-го и № 18 от 25.01.2001 года), но и учло вопросы двухлетней практики применения судами нового Устава железнодорожного транспорта РФ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions