RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (81) май 2005

5 (81) май 2005
"ЧТОБЫ У СОБСТВЕННИКА НЕ БОЛЕЛА ГОЛОВА": Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович комментирует вопросы ремонта приватных вагонов.

"МЫ СОЗДАВАЛИСЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА"...: О перспективах развития ОАО "НК "РуссНефть", путях решения транспортных вопросов рассказывает президент холдинга Михаил Гуцериев.

"ПО ЕДИНЫМ ПРАВИЛАМ ДЛЯ ВСЕХ": Заместитель руководителя Федерального агентства по надзору в сфере транспорта Андрей Волков отмечает особенности новой системы государственного лицензирования.
"ЧТОБЫ У СОБСТВЕННИКА НЕ БОЛЕЛА ГОЛОВА": Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович комментирует вопросы ремонта приватных вагонов.

"МЫ СОЗДАВАЛИСЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА"...: О перспективах развития ОАО "НК "РуссНефть", путях решения транспортных вопросов рассказывает президент холдинга Михаил Гуцериев.

"ПО ЕДИНЫМ ПРАВИЛАМ ДЛЯ ВСЕХ": Заместитель руководителя Федерального агентства по надзору в сфере транспорта Андрей Волков отмечает особенности новой системы государственного лицензирования.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Ленобласть: климат благоприятный, риски умеренные

Более 20% инвестиций в Ленинградскую область приходятся на долю транспортной отрасли, составляющей опору областной экономики. Во многом благодаря развитой железнодорожной инфраструктуре и наличию морских торговых портов область представляет собой весьма привлекательную территорию для инвесторов.
РЖД-Партнер

В грузовых перевозках на Северо-Западе - весеннее оживление

Темпы роста грузовых перевозок в Северо-Западном регионе в первом квартале 2005-го оказались выше среднесетевых - впервые за последние два года. Клиенты Октябрьской железной дороги отправили грузов на пять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
РЖД-Партнер

В поисках координатора

Рост грузопотоков в морские порты Северо-Запада опережает самые смелые прогнозы. В прошлом году в ведущих портах региона переработка грузов возросла на 30-40 процентов по сравнению с 2003-м, а в целом составила 103,8 миллиона тонн.
РЖД-Партнер

Тарифов громадье

"Мы идем в русле стратегии, предусматривающей снятие части сверхприбылей у олигархов", - прокомментировал резкий всплеск экспортно-импортных железнодорожных тарифов (имевший место первого апреля 2005 года) заместитель министра транспорта и связи Украины, генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныци") Зенко Афтаназив. "Тарифный волюнтаризм приведет к консервации части производственных мощностей и замораживанию инвестиционных программ", - заявили ведущие промышленные производители страны в открытом обращении в адрес Правительства.
РЖД-Партнер

Вернется ли транзит?

В 2004-м, впервые за годы поступательного роста украинского транзита, была отмечена обратная тенденция: уменьшение объемов транзитных грузов составило 6,25 млн.тонн. Основная доля недопоставок приходится на сырую нефть. Уменьшились также объемы транспортировки нефтепродуктов, сахара-сырца, зерногрузов и контейнеров.
РЖД-Партнер

"Главное - расширение инвестиций и развитие транзитных грузопотоков"

РЖД-Партнер

О некоторых вопросах применения статей 62 и 99 Устава железнодорожного транспорта

В мае 2003 года вступил в силу Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта РФ" (далее Устав). С этого момента прекратилось действие Транспортного устава железных дорог РФ (Транспортный устав) от 8 января 1998 года № 2-ФЗ, по применению которого Высшим арбитражным судом РФ (ВАС РФ) было принято два Постановления пленума, не отмененные до настоящего времени и которыми суды могут руководствоваться при возникновении вопросов по новому Уставу в части, не противоречащей ему (Постановления пленума ВАС от 12 ноября 1998-го № 18 и от 21 января 2001 года № 1).
РЖД-Партнер

По единым правилам для всех

РЖД-Партнер

Утрехтский форум

4-7 апреля в Утрехте (Нидерланды) состоялась пятая выставка и конференция Rail-Tech Europe 2005, одно из крупнейших событий железнодорожного рынка Европы. Мероприятие было организовано компанией EuroPoint при поддержке Международного союза железных дорог (UIC). Российским информационным партнером выступил журнал "РЖД-Партнер", представивший на выставке свой международный проект The RZD-Partner International.
РЖД-Партнер

Босфор помогает соединить Европу и Азию




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions