RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (61) сентябрь 2003

9 (61) сентябрь 2003
"НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ": Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ ЕВГЕНИЙ КАЗАНЦЕВ размышляет об условиях интеграции России в международное транспортное разделение труда.

"ВАГОН - ЭТО НЕ ОБЪЕКТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ": Свою точку зрения на проблему корректировки "Тарифных руководств" № 2 и № 3 высказывает президент "Национальной ассоциации транспортников" ГЕОРГИЙ ДАВЫДОВ.

"СТАНОВИТЬСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ - РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ": Свою оценку ситуации на рынке транспортных услуг компаний-операторов приводит генеральный директор ООО "Фирмы "Трансгарант" СЕРГЕЙ ГУЩИН.
"НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ": Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ ЕВГЕНИЙ КАЗАНЦЕВ размышляет об условиях интеграции России в международное транспортное разделение труда.

"ВАГОН - ЭТО НЕ ОБЪЕКТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ": Свою точку зрения на проблему корректировки "Тарифных руководств" № 2 и № 3 высказывает президент "Национальной ассоциации транспортников" ГЕОРГИЙ ДАВЫДОВ.

"СТАНОВИТЬСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ - РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ": Свою оценку ситуации на рынке транспортных услуг компаний-операторов приводит генеральный директор ООО "Фирмы "Трансгарант" СЕРГЕЙ ГУЩИН.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Догонит ли транспортное машиностроение растущие перевозки?

По оценке экспертов МПС, в настоящее время на железных дорогах страны парк насчитывает 635 тысяч различных вагонов, в том числе порядка 80-ти тысяч с просроченным сроком службы. Ежегодно выделяемых министерством почти 300 миллионов рублей на приобретение нового подвижного состава уже недостаточно для удовлетворения растущего спроса. Кроме того в 2003 году с Российских железных дорог спишется еще около 15-ти тысяч грузовых вагонов. Ежегодные потребности отрасли в новых составах оцениваются в 25 тысяч вагонов, но в этом году из-за объема инвестиционной программы (122 миллиарда рублей) планируется закупить всего 9 тысяч. А ведь износ основных фондов составляет 55 процентов и нынче положение еще более усугубится.
РЖД-Партнер

Конструкторская база: две половины одного целого

ТРАДИЦИИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ОПЫТОМ
За свою многолетнюю историю "Коломенским заводом" разработаны и получили всеобщее признание многие типы локомотивов для железных дорог России и стран ближнего зарубежья. Его роль в отечественном локомотивостроении переоценить сложно. Предприятие было разработчиком серий таких мощных паровозов, как "ФД", "ИС", "Л" и других. В Коломне созданы и построены самые мощные отечественные сочлененные паровозы. Самый мощный - серии "П38" (4600 л.с.) - был последним в паровозной тематике.
За 88 лет паровозостроения на заводе создано около двухсот типов паровозов, а всего было построено десять с половиной тысяч. В 1933 году "Коломенский" первым с стране освоил серийное производство тепловозов со своим дизельным двигателем.
О достижениях завода в области отечественного локомотивостроения рассказывает главный конструктор Анатолий Подопросветов:
РЖД-Партнер

Опираясь на достигнутое в прошлом - строим будущее

Исторически ОАО "Коломенский завод" развивалось как многопрофильное предприятие, связанное с железнодорожным хозяйством страны. Для производства металлических конструкций мостов, грузовых вагонов, платформ, цистерн, паровозов, тепловозов и дизельных двигателей большой мощности потребовалось освоить все технологические процессы: выплавку чугуна, стали и цветных металлов; организовать сварку крупных объемных конструкций; приобрести все виды металлорежущего оборудования; обеспечить сборку и всесторонние испытания выпускаемой продукции. На предприятии нашли применение передовые методы термической, термо-химической и гальванической обработки. Сложилась система жесткого контроля всего процесса обработки, сборки и всестороннего испытания изделий.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
РЖД-Партнер

Не останавливаясь ни на минуту

"Коломенский завод" - единственное предприятие в стране, которое производит магистральные пассажирские тепловозы, создает для них дизели, самостоятельно ведет исследовательские, научные и экспериментальные работы. Успешный 140-летний опыт конструирования и производства сложнейшей техники показывает: завод занимал и занимает ведущее место в отечественном транспортном машиностроении.
О том, как "Коломенскому заводу" удалось преодолеть экономический кризис; что происходит на предприятии сегодня и каковы планы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор ВЛАДИМИР ВЛАСОВ.

- Пиком производства продукции на "Коломенском заводе" можно считать конец восьмидесятых годов, когда количество изготовленных дизельных двигателей доходило до 1200
РЖД-Партнер

Вне времени, вне конкуренции

Открытое акционерное общество холдинговая компания "Коломенский завод" - крупнейшее предприятие транспортного машиностроения России, специализируется на выпуске магистральных пассажирских тепловозов, мощных дизелей и дизель-генераторов.
РЖД-Партнер

Новое в перевозках нефтебитума

Приказом министерства путей сообщения России № 25 от 18 июня 2003 года утверждены новые "Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума".
РЖД-Партнер

Новые книги

В.И.САВИН
Перевозки грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. - М.; Издательство "Дело и сервис", 2003. - 528 с.
Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии, что определяет особые условия функционирования железнодорожного транспорта. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами данного вида транспорта, необходимо знать эти условия, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами.
В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом. Правда, следует отметить, что нормативная база в наше динамичное время настолько подвижна, что в скором времени данное пособие, видимо, ожидает второе издание.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортно-экспедиционных агентств, логистических компаний, перевозчикам.
РЖД-Партнер

Официально

26 августа Городским Советом Красноярска было принято решение о присвоении звания "Почетный гражданин города Красноярска" министру путей сообщения Российской Федерации Геннадию Фадееву.
РЖД-Партнер

"Ингосстрах" - лидер на рынке страхования транспортных рисков

По мере осуществления реформы на железнодорожном транспорте и появления новых независимых субъектов хозяйствования более актуальными будут становиться проблемы, связанные с обеспечением стабильности развития бизнеса каждой появляющейся компании и, соответственно, надежности предоставляемых ею услуг. В то же время решать эти вопросы каждому предприятию придется самостоятельно, и от того, насколько рациональным будет подход к решению проблем, во многом зависит деятельность предприятия на рынке транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Реформа усилит интерес к страхованию

Интерес к страхованию грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов постоянно растет. Об этом, по словам специалистов, красноречиво свидетельствуют рост числа ежегодно заключаемых договоров и объемы получаемых страховых премий. Таким образом в настоящее время уже можно говорить о постепенном формировании нового сектора национального страхового рынка - сектора страховых услуг на железнодорожном транспорте. Он включает в себя не только страхование грузов, но и дополнительное добровольное страхование пассажиров, а также имущества предприятий и организаций самой отрасли, страхование подвижного состава, гражданской ответственности транспортных и экспедиторских компаний.
О перспективах страхования на железнодорожном транспорте рассказывает генеральный директор страхового общества "ЖАСО" ЛАРИСА МИХАЙЛОВА:




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions