• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 9 (61) сентябрь 2003

9 (61) сентябрь 2003
"НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ": Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ ЕВГЕНИЙ КАЗАНЦЕВ размышляет об условиях интеграции России в международное транспортное разделение труда.

"ВАГОН - ЭТО НЕ ОБЪЕКТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ": Свою точку зрения на проблему корректировки "Тарифных руководств" № 2 и № 3 высказывает президент "Национальной ассоциации транспортников" ГЕОРГИЙ ДАВЫДОВ.

"СТАНОВИТЬСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ - РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ": Свою оценку ситуации на рынке транспортных услуг компаний-операторов приводит генеральный директор ООО "Фирмы "Трансгарант" СЕРГЕЙ ГУЩИН.
"НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ": Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ ЕВГЕНИЙ КАЗАНЦЕВ размышляет об условиях интеграции России в международное транспортное разделение труда.

"ВАГОН - ЭТО НЕ ОБЪЕКТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ": Свою точку зрения на проблему корректировки "Тарифных руководств" № 2 и № 3 высказывает президент "Национальной ассоциации транспортников" ГЕОРГИЙ ДАВЫДОВ.

"СТАНОВИТЬСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ - РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ": Свою оценку ситуации на рынке транспортных услуг компаний-операторов приводит генеральный директор ООО "Фирмы "Трансгарант" СЕРГЕЙ ГУЩИН.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Догонит ли транспортное машиностроение растущие перевозки?

По оценке экспертов МПС, в настоящее время на железных дорогах страны парк насчитывает 635 тысяч различных вагонов, в том числе порядка 80-ти тысяч с просроченным сроком службы. Ежегодно выделяемых министерством почти 300 миллионов рублей на приобретение нового подвижного состава уже недостаточно для удовлетворения растущего спроса. Кроме того в 2003 году с Российских железных дорог спишется еще около 15-ти тысяч грузовых вагонов. Ежегодные потребности отрасли в новых составах оцениваются в 25 тысяч вагонов, но в этом году из-за объема инвестиционной программы (122 миллиарда рублей) планируется закупить всего 9 тысяч. А ведь износ основных фондов составляет 55 процентов и нынче положение еще более усугубится.
РЖД-Партнер

Конструкторская база: две половины одного целого

ТРАДИЦИИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ОПЫТОМ
За свою многолетнюю историю "Коломенским заводом" разработаны и получили всеобщее признание многие типы локомотивов для железных дорог России и стран ближнего зарубежья. Его роль в отечественном локомотивостроении переоценить сложно. Предприятие было разработчиком серий таких мощных паровозов, как "ФД", "ИС", "Л" и других. В Коломне созданы и построены самые мощные отечественные сочлененные паровозы. Самый мощный - серии "П38" (4600 л.с.) - был последним в паровозной тематике.
За 88 лет паровозостроения на заводе создано около двухсот типов паровозов, а всего было построено десять с половиной тысяч. В 1933 году "Коломенский" первым с стране освоил серийное производство тепловозов со своим дизельным двигателем.
О достижениях завода в области отечественного локомотивостроения рассказывает главный конструктор Анатолий Подопросветов:
РЖД-Партнер

Опираясь на достигнутое в прошлом - строим будущее

Исторически ОАО "Коломенский завод" развивалось как многопрофильное предприятие, связанное с железнодорожным хозяйством страны. Для производства металлических конструкций мостов, грузовых вагонов, платформ, цистерн, паровозов, тепловозов и дизельных двигателей большой мощности потребовалось освоить все технологические процессы: выплавку чугуна, стали и цветных металлов; организовать сварку крупных объемных конструкций; приобрести все виды металлорежущего оборудования; обеспечить сборку и всесторонние испытания выпускаемой продукции. На предприятии нашли применение передовые методы термической, термо-химической и гальванической обработки. Сложилась система жесткого контроля всего процесса обработки, сборки и всестороннего испытания изделий.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
РЖД-Партнер

Не останавливаясь ни на минуту

"Коломенский завод" - единственное предприятие в стране, которое производит магистральные пассажирские тепловозы, создает для них дизели, самостоятельно ведет исследовательские, научные и экспериментальные работы. Успешный 140-летний опыт конструирования и производства сложнейшей техники показывает: завод занимал и занимает ведущее место в отечественном транспортном машиностроении.
О том, как "Коломенскому заводу" удалось преодолеть экономический кризис; что происходит на предприятии сегодня и каковы планы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор ВЛАДИМИР ВЛАСОВ.

- Пиком производства продукции на "Коломенском заводе" можно считать конец восьмидесятых годов, когда количество изготовленных дизельных двигателей доходило до 1200
РЖД-Партнер

Вне времени, вне конкуренции

Открытое акционерное общество холдинговая компания "Коломенский завод" - крупнейшее предприятие транспортного машиностроения России, специализируется на выпуске магистральных пассажирских тепловозов, мощных дизелей и дизель-генераторов.
РЖД-Партнер

Новое в перевозках нефтебитума

Приказом министерства путей сообщения России № 25 от 18 июня 2003 года утверждены новые "Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума".
РЖД-Партнер

Новые книги

В.И.САВИН
Перевозки грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. - М.; Издательство "Дело и сервис", 2003. - 528 с.
Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии, что определяет особые условия функционирования железнодорожного транспорта. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами данного вида транспорта, необходимо знать эти условия, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами.
В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом. Правда, следует отметить, что нормативная база в наше динамичное время настолько подвижна, что в скором времени данное пособие, видимо, ожидает второе издание.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортно-экспедиционных агентств, логистических компаний, перевозчикам.
РЖД-Партнер

Официально

26 августа Городским Советом Красноярска было принято решение о присвоении звания "Почетный гражданин города Красноярска" министру путей сообщения Российской Федерации Геннадию Фадееву.
РЖД-Партнер

"Ингосстрах" - лидер на рынке страхования транспортных рисков

По мере осуществления реформы на железнодорожном транспорте и появления новых независимых субъектов хозяйствования более актуальными будут становиться проблемы, связанные с обеспечением стабильности развития бизнеса каждой появляющейся компании и, соответственно, надежности предоставляемых ею услуг. В то же время решать эти вопросы каждому предприятию придется самостоятельно, и от того, насколько рациональным будет подход к решению проблем, во многом зависит деятельность предприятия на рынке транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Реформа усилит интерес к страхованию

Интерес к страхованию грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов постоянно растет. Об этом, по словам специалистов, красноречиво свидетельствуют рост числа ежегодно заключаемых договоров и объемы получаемых страховых премий. Таким образом в настоящее время уже можно говорить о постепенном формировании нового сектора национального страхового рынка - сектора страховых услуг на железнодорожном транспорте. Он включает в себя не только страхование грузов, но и дополнительное добровольное страхование пассажиров, а также имущества предприятий и организаций самой отрасли, страхование подвижного состава, гражданской ответственности транспортных и экспедиторских компаний.
О перспективах страхования на железнодорожном транспорте рассказывает генеральный директор страхового общества "ЖАСО" ЛАРИСА МИХАЙЛОВА:




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort