"Возникновение и развитие экспедиторского дела на железных дорогах" (под редакцией М.М.Уздина) - СПб.: Информационный центр "ВЫБОР", 2001 год, 184 стр. Железная дорога и экспедиторская деятельность родились в России практически одновременно - в конце 1851 года, когда начала действовать железнодорожная магистраль между Петербургом и Москвой. А вот такие понятия как "контейнеризация грузоперевозок" или "логистика" появились лишь во второй половине прошлого века. Понадобилось свыше ста лет, чтобы пройти путь от "Особого Коммерческого Агентства" (ОКА) Петербурго-Московской железной дороги (заложившего в нашей стране основы экспедиторской профессии) до современной отрасли, в которой заняты десятки тысяч рабочих и специалистов. Почему же этот путь оказался таким мучительно долгим? Отчего и в |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions