RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (59) июль 2003

7 (59) июль 2003
СЕГОДНЯ ЗАЯВКУ НА СПЕЦСТАВКУ НЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ: Первый заместитель начальника ГУ ЦФТО МПС России Галина Зимовская рассказывает о перспективах гибкой тарифной политики.

ЗАЛОГ УСПЕХА - ЛОГИСТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: Транспортную политику "Тюменской нефтяной компании" комментирует начальник железнодорожного отдела компании Максим ковешников.

"МЫ ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ И ПОДЪЕМ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ": На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает заместитель исполнительного директора АО "Эстонская железная дорога" Рйиво Синиярв.
СЕГОДНЯ ЗАЯВКУ НА СПЕЦСТАВКУ НЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ: Первый заместитель начальника ГУ ЦФТО МПС России Галина Зимовская рассказывает о перспективах гибкой тарифной политики.

ЗАЛОГ УСПЕХА - ЛОГИСТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: Транспортную политику "Тюменской нефтяной компании" комментирует начальник железнодорожного отдела компании Максим ковешников.

"МЫ ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ И ПОДЪЕМ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ": На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает заместитель исполнительного директора АО "Эстонская железная дорога" Рйиво Синиярв.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Северное сияние" - скорый поезд для контейнеров

Четыре железнодорожных перехода связывают транспортные системы России и Финляндии. С первого апреля 2003 года грузовыми перевозками на Финских железных дорогах руководит Илкка Сеппянен.
До этого он работал в городе Коувола региональным директором "VR Cargo" по Восточной Финляндии и отвечал за координацию железнодорожных перевозок в восточном направлении. Это - первое интервью И.Сеппянена в новой должности.

- Господин Сеппянен, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию с грузовыми перевозками между Россией и Финляндией? Какие первоочередные задачи уже пришлось решать в новой должности?
РЖД-Партнер

"Викинг" - трудный путь к скандинавскому рынку

С начала февраля выпущен на линию ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд "Викинг" направлением Ильичевск-Одесса-Клайпеда. Расстояние между Черным и Балтийским морями он проходит за двое суток и курсирует пока один раз в неделю. Свое мнение о перспективах данного проекта мы попросили высказать директора по развитию государственной администрации порта Клайпеда ВЛАДАСА СТУРИСА.

- Господин Стурис, какое значение для порта Клайпеда имеет работа "Викинга"?
РЖД-Партнер

Трубопровод хорошо, а цистерны - лучше

Порт Вентспилс все больше ориентируется на железнодорожные перевозки нефти.
РЖД-Партнер

"Мы хотим обслуживать российский экспорт и подъем российской экономики"

Особенности тарифной политики на какой-то момент серьезно ограничили возможности экспорта российских товаров через порты Эстонии. Вместе с тем рост производства в стране требовал оперативного решения транспортных проблем крупнейших грузовладельцев. И на помощь им пришли эстонские железнодорожники, предлагая не только высокий уровень сервиса и широкие возможности портовой инфраструктуры Республики, но и гибкие тарифы.
Рыночный подход к управлению на железнодорожном транспорте обусловлен, в первую очередь, успешным проведением реформы Eesti Raudtee, что еще раз доказали итоги 2002 года, ознаменовавшегося значительным увеличением грузооборота на Эстонской железной дороге.
На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает заместитель исполнительного директора Eesti Raudtee РЙИВО СИНИЯРВ.
РЖД-Партнер

Хотят остаться посредниками

Периодически меняется конъюнктура рынка вокруг портов стран Балтии. При этом последствия тех или иных политических решений тесно переплетаются с объективными экономическими процессами. Однако остается неизменным курс Эстонии, Латвии, Литвы и Финляндии на всемерное привлечение транзитных грузов за счет повышения качества сервиса, развития гибкой тарифной политики и маркетинговой работы. Это дает свои плоды.
РЖД-Партнер

НКК и "Еврогейт": по пути с Севера на Юг

23 мая 2003 года в Санкт-Петербурге было подписано "Соглашение о намерениях" по созданию контейнерного терминала в порту Усть-Луга (проектная мощность при полном развитии до трех млн.TEU). В строительстве примет участие ведущая европейская транспортная компания "Еврогейт" (Германия), которая станет крупнейшим иностранным инвестором в российскую портовую отрасль. С нашей стороны реализацию проекта осуществляет ООО "Национальная контейнерная компания". Создание терминала, строительство которого оценивается более чем в 500 миллионов долларов, станет одним из самых масштабных инвестиционных проектов на Балтике. О проекте читателям
РЖД-Партнер

Платформы и контейнеры: дефицит без спроса

Интенсивное развитие контейнерных перевозок невозможно без пополнения и обновления имеющегося парка подвижного состава. Но пока дефицит контейнеров и фитинговых платформ ощущают практически все транспортные компании на рынке контейнерных перевозок. Многие экспедиторы работают с контейнерами МПС, наличие которых на станциях не всегда достаточное. Аналогичная ситуация и с платформами. По данным МПС России, в настоящее время в парке находится 14 тысяч фитинговых платформ, а для обеспечения эффективности перевозок требуется еще 19 тысяч. В то же время МПС имеет 28 тысяч универсальных платформ в запасе; еще пять тысяч ждут переоборудования под транспортировку крупнотоннажных контейнеров.
РЖД-Партнер

Контейнер тронется - перрон останется

По данным ГУ ЦФТО МПС железнодорожниками России в 2002 году было перевезено 12,8 миллиона тонн контейнерных грузов. В 2003-м объем грузовых перевозок ожидается около 14-ти миллионов тонн. За пять месяцев с начала года отправлено 5,76 миллиона тонн - на 17,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого. При этом, если за 2002 год от контейнерных перевозок было получено 9,3 миллиарда рублей доходов, то за пять месяцев 2003-го более половины данной суммы - 5,2 миллиарда. Планируется, что к 2005 году Российскими железными дорогами будет перевезено 16,5 миллиона тонн контейнерных грузов.
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки приобретают четкую структуру

При железнодорожных перевозках грузов в контейнерах участвуют, как минимум, два или более видов транспорта.
Для осуществления качественной перевозки "от двери до двери" необходимо, чтобы вся цепочка была технологически увязана.
Сегодня силами и средствами железной дороги нет возможности осуществить сквозную перевозку контейнера и предоставить полный комплект услуг клиенту в пункте отправления или назначения. До недавнего времени структуры, управляющие в МПС контейнерными перевозками, были разобщены и не нацелены на конечный результат. Есть надежда, что теперь - с созданием ГУ "ТрансКонтейнер" - ситуация изменится в положительную сторону.
О перспективах нового предприятия рассказывает начальник ГУ "ТрансКонтейнер" ПЕТР БАСКАКОВ.

- В условиях становления рыночной экономики управленческая система
РЖД-Партнер

Бизнес с оттенком глобализации

О необходимости усиления интеграции транспортных сетей страны в международную систему контейнерных перевозок в России говорят давно. Однако лишь в последние два года в Минтрансе и МПС четко определили приоритеты своей деятельности в данной сфере.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions