Правительством и Государственной Думой РФ принят, а Президентом России утвержден пакет законов, необходимых для осуществления структурной реформы железных дорог России. В нынешнем году будет создано ОАО "Российские железные дороги". И это правильно - не могут стальные магистрали страны существовать в условиях современного рынка со старыми законами. Сегодня экспедиторы "вне закона"... Однако экспедиторы - их по данным Минтранса РФ насчитывается уже около 17-ти тысяч компаний - все еще находятся "вне закона". Законопроект об экспедиторской деятельности до сих пор не принят: после первого чтения он опять застрял в Государственной Думе. Этот вариант документа вызвал много нареканий и у экспедиторов, и у железнодорожных перевозчиков. Хотя он крайне необходим, крайне важно успеть внести в него |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions