RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (56) апрель 2003

4 (56) апрель 2003
"МЫ ВЫСТУПАЕМ ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ": Ход выработки нормативно-правовых актов по реформированию железнодорожного транспорта комментирует статс-секретарь МПС РФ, заместитель министра Сергей Аристов

"ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО": ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ ОБЩАЯ ПРАКТИКА?: О работе и проблемах первой частной железной дороги в России рассказывает генеральный директор ОАО "Золотое звено" Сергей Криворучко

НОВЫЙ "КОДЕКС" КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ РАБОТУ ТАМОЖНИ: Позицию бизнеса по содержанию нового "Таможенного Кодекса" разъясняет генеральный директор ЗАО "Северстальгрупп" АЛЕКСЕЙ МОРДАШОВ
"МЫ ВЫСТУПАЕМ ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ": Ход выработки нормативно-правовых актов по реформированию железнодорожного транспорта комментирует статс-секретарь МПС РФ, заместитель министра Сергей Аристов

"ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО": ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ ОБЩАЯ ПРАКТИКА?: О работе и проблемах первой частной железной дороги в России рассказывает генеральный директор ОАО "Золотое звено" Сергей Криворучко

НОВЫЙ "КОДЕКС" КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ РАБОТУ ТАМОЖНИ: Позицию бизнеса по содержанию нового "Таможенного Кодекса" разъясняет генеральный директор ЗАО "Северстальгрупп" АЛЕКСЕЙ МОРДАШОВ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Проблема стыка, или на стыке проблем?

Логистика укрепляет слабое звено: границы между транспортными системами

РЖД-Партнер

Будет экспедитор - будет логистический центр

Несколько последних лет транспортная общественность России бурно обсуждает вопрос создания в стране мощных логистических центров. При этом создается впечатление, что до сих пор не существует четкого понимания термина "логистика"... Ситуацию комментирует начальник отдела координации перевозок и развития транспортно-экспедиторской деятельности департамента координации транспортных систем и логистики Минтранса России, кандидат технических наук СЕРГЕЙ ЧАТОЯН.
РЖД-Партнер

Единая стратегия - основа успеха информатизации транспортной системы России

На долю железных дорог Российской Федерации приходится порядка 80-ти процентов грузооборота и около половины пассажирооборота всей транспортной системы страны. Одновременно с этим путем создания транспортных коридоров отечественные железные дороги активно включаются в мировую транспортную систему. В этих условиях растут требования к эффективности работы транспорта, что в свою очередь требует совершенствования управления перевозками. Достижение этих целей вызывает необходимость выполнения ряда организационных и технических мероприятий...
РЖД-Партнер

Проблемы отрасли - наши проблемы, но

Реформа МПС и готовящиеся нововведения вызывают пристальный интерес со стороны участников транспортного рынка. О том, какие перспективы, по мнению непосредственных участников перевозочного процесса, ожидают сегодня экспедиторские компании, мы попросили рассказать генерального директора ООО "Концерн Союзвнештранс" ДМИТРИЯ АНТОНОВА.
- Насколько, на Ваш взгляд, изменились функции экспедиторов за последние десять лет?
- Они претерпели значительные изменения, и в настоящее время развитие бизнеса транспортно-экспедиционных услуг происходит по таким направлениям как операторство, экспедирование, или сочетание того и другого.
Если говорить об операторском движении, то в условиях дефицита подвижного состава барьером для входа на рынок становится
РЖД-Партнер

Правовые проблемы транспортно-экспедиторской деятельности

В настоящее время в Российской Федерации экспедиторскую деятельность регулируют "Гражданский Кодекс Российской Федерации" (глава 41-я, статьи 801-806) и "Генеральные условия деятельности экспедиторов".
Однако этих документов явно недостаточно для обеспечения полноценной работы экспедиторских организаций. "Гражданский Кодекс", например, только определяет ее рамки и констатирует, что экспедиторское обслуживание как вид деятельности существует в гражданско-правовом обороте.

Ответственность есть; закона нет
Статьи "Гражданского Кодекса" определяют основные положения "Договора транспортной экспедиции". Так, в "Кодексе" указано, что по данному договору одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента -
РЖД-Партнер

Стандарт есть; дело за качеством

ДОГОВОР В ОТСУТСТВИИ ЗАКОНА
Договорное регулирование перевозок грузов сегодня не исчерпывается реальным договором перевозки. Для элементарной организации перевозочного процесса характерна определенная последовательность обязательств и оснований, возникающих по их причине. В реальном имущественном обороте используются более сложные схемы правоотношений. В частности при систематических перевозках и долгосрочных отношениях сторон действуют договоры об организации транспортировок грузов. Грузоотправители могут заключать с экспедиторскими организациями договоры транспортной экспедиции, с автотранспортными предприятиями - договоры на централизованный завоз грузов на станции или в порты. При доставке грузов по единому транспортному
РЖД-Партнер

Экспедитор: архитектор и дирижер перевозочного процесса

Правительством и Государственной Думой РФ принят, а Президентом России утвержден пакет законов, необходимых для осуществления структурной реформы железных дорог России. В нынешнем году будет создано ОАО "Российские железные дороги".
И это правильно - не могут стальные магистрали страны существовать в условиях современного рынка со старыми законами.

Сегодня экспедиторы "вне закона"...
Однако экспедиторы - их по данным Минтранса РФ насчитывается уже около 17-ти тысяч компаний - все еще находятся "вне закона". Законопроект об экспедиторской деятельности до сих пор не принят: после первого чтения он опять застрял в Государственной Думе. Этот вариант документа вызвал много нареканий и у экспедиторов, и у железнодорожных перевозчиков. Хотя он крайне необходим, крайне важно успеть внести в него
РЖД-Партнер

Обратная связь: аренда

- Каков в настоящее время порядок передачи вагонов в аренду?
РЖД-Партнер

Новости компаний

Входе работы выставки "ТрансРоссия-2003" (г. Москва) состоялась презентация новой транспортной компании ЗАО "КТС Логистик". Фирма создается при участии ОАО "Совфрахт" и "Казтранссервис", а также ЗАО "Кедентранссервис".
РЖД-Партнер

Репутация надежного партнера, подтвержденная выполненными делами

Не знаю примеров невыполнения договорных обязательств"; "Услуги отвечают ожиданиям нашей компании и наших клиентов"; "На мой взгляд, здесь присутствуют только положительные черты управления персоналом" - так высказывались о транспортных компаниях респонденты регионального конкурса на "Приз экспертов Санкт-Петербурга и Ленинградской области", итоги которого были подведены в северной столице в конце марта. Это первое соревнование подобного уровня и масштаба, широко отражающее мнения потребителей (как физических, так и юридических лиц) и рассчитанное на их интересы.
В транспортном комплексе свое мнение об участниках бизнес-марафона высказали 1547 экспертов, среди которых

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions