RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (48) август 2002

8 (48) август 2002
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ: СОХРАНИТЬ НАБРАННЫЙ ТЕМП: Итоги работы железных дорог в первом полугодии обозначили, со стороны МПС, новые управленческие приоритеты. Пришедшая на смену прежнему отраслевому руководству команда делает попытки снять накопившиеся в последние годы противоречия. Об этом разговор с первым заместителем министра путей сообщения России ВАДИМОМ МОРОЗОВЫМ.

Основные подходы к формированию тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте: О проблемах тарифообразования размышляет в своей статье начальник ГУ ЦФТО МПС России Салман БАБАЕВ.

Система взаимоотношений МПС с клиентами требует корректив: О том, что заставляет промышленные компании искать альтернативные пути обеспечения своей транспортной безопасности, рассказывает директор по транспорту ОАО "Архбум" ВАСИЛИЙ КНЫРЕВИЧ.
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ: СОХРАНИТЬ НАБРАННЫЙ ТЕМП: Итоги работы железных дорог в первом полугодии обозначили, со стороны МПС, новые управленческие приоритеты. Пришедшая на смену прежнему отраслевому руководству команда делает попытки снять накопившиеся в последние годы противоречия. Об этом разговор с первым заместителем министра путей сообщения России ВАДИМОМ МОРОЗОВЫМ.

Основные подходы к формированию тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте: О проблемах тарифообразования размышляет в своей статье начальник ГУ ЦФТО МПС России Салман БАБАЕВ.

Система взаимоотношений МПС с клиентами требует корректив: О том, что заставляет промышленные компании искать альтернативные пути обеспечения своей транспортной безопасности, рассказывает директор по транспорту ОАО "Архбум" ВАСИЛИЙ КНЫРЕВИЧ.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

Barwil Georgia
РЖД-Партнер

Защитник груза и вагонов

Важными факторами обеспечения конкуренто-способности на рынке транспортных услуг и, соответственно, повышения эффективности работы компании являются ответственность за сохранность перевозимого груза и сохранность самого подвижного состава. Перевозка отдельных категорий грузов - прежде всего жидких углеводородов, вредных химических продуктов, нефти и нефтепродуктов, взрывчатых и радиоактивных материалов - диктует четкие требования к технологии их транспортировки.
РЖД-Партнер

Вагонные страсти

Ни для кого не секрет, что вагонов в стране не хватает. Проблема настолько остра, что вопрос курирует лично министр путей сообщения. МПС готовится вложить огромные деньги в обновление вагонного парка. Арендные ставки на подвижной состав министерства растут как на дрожжах, но вагонов все равно на всех не хватает. Некоторым арендаторам МПС отказало в продлении сроков аренды: самим надо. В условиях дефицита экспедиторы и операторы направляют огромные средства на приобретение новых вагонов. Насколько оправдан ажиотаж?

РЖД-Партнер

Новое колесо изобретут в Выкcе

Министерство путей сообщения и Выксунский металлургический завод, один из крупнейших в мире поставщиков железнодорожных колес, намерены тесно сотрудничать в деле модернизации подвижного состава отечественных железных дорог. Они подписали "Программу повышения качества и объемов производства цельнокатаных колес на ОАО "ВМЗ". Уже в ближайшее время металлурги совместно со специалистами МПС начнут разработку колес нового поколения.

ХАСЯН ЗЯБИРОВ, начальник Горьковской железной дороги: "Разрабатываемый тип колес будет отличаться улучшенными прочностными характеристиками: повышенной износостойкостью и более значительными допустимыми нагрузками на ось".
РЖД-Партнер

Капитально-восстановительный ремонт: остановить процесс старения

Ни для кого не секрет: парк отечественного грузового подвижного состава изношен до предела - особенно тот, который принадлежит МПС, так как за последние десять лет новые вагоны практически не закупались. Большинство специалистов отмечают, что если не принять своевременных мер, через несколько лет более 50-ти процентов вагонов выработают свой срок службы. Если говорить о дефицитном подвижном составе, то норматив по полувагонам составляет 245 тысяч единиц - тогда как реально работающий парк МПС содержит только 235. Необходимое количество цистерн - 105 тысяч единиц, а реальное составляет 98800. Дефицит отчасти покрывается вагонами других стран СНГ.
РЖД-Партнер

Новый проект ТрансКредитБанка

ТрансКредитБанк представил на Московской железной дороге свой проект обслуживания предприятий, входящих в систему министерства путей сообщения в Центральном регионе. Проект преду-сматривает перевод расчетов по заработной плате в безналичную форму с помощью выпускаемых банком пластиковых карт международных платежных систем VISA и Europay.
РЖД-Партнер

Сервис в районе Полярного Круга

ЗАО "Терминал", оказывающее транспортно экспедиционные услуги по организации железнодорожных перевозок углеводородного сырья с месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа, успешно существует на рынке перевозок уже на протяжении трех лет. Первоначально основным направлением деятельности компании была переработка и реализация конденсата из природных газов и нефтепродуктов в Северо-Западном регионе России, но географическое положение месторождений и транспортная инфраструктура региона добычи ставили серьезную проблему вывоза продукции. Организация перевозочной деятельности началась в 1999 году с 10-ти арендованных цистерн. Теперь ЗАО "Терминал" располагает парком более 350 единиц, перепрофилировав свою деятельность на предоставление транспортных услуг грузообразующим и другим предприятиям. Основными клиентами ЗАО "Терминал" сегодня являются газодобывающие предприятия города Новый Уренгой: "Роспан-Интернешнл", "Уренгойгазпром", "М.Престиж", "Геотрансгаз", а также конечные потребители сырья, такие как ТНК, "Лукойл-Волганефтепродукт", "Киришиавтосервис" и другие.
РЖД-Партнер

Система взаимоотношений МПС с клиентами давно устарела

- Василий Васильевич, расскажите, пожалуйста, о компании-операторе "Архбум"?
РЖД-Партнер

"Транспортная компания "Альянсспецтранс" - работа в общих интересах с прицелом на перспективу

Впоследние годы сложилась устойчивая тенденция роста объемов перевозок. Ни для кого не секрет, что при росте объемов перевозок все острее стоит вопрос обеспечения их подвижным составом. Это относится и к перевозкам минеральных удобрений. Фактически наличие вагонов-минераловозов в парке МПС составляет 11,1 тысячи штук, плюс еще 8,1 тысячи собственных вагонов. В основном это парк вагонов с достаточно большим сроком эксплуатации. Для обеспечения существующих объемов перевозок минеральных удобрений ежегодно требуется вводить три-четыре тысячи новых минераловозов. Что же и кем делается для обновления столь дефицитного рода подвижного состава?
РЖД-Партнер

Выбрать модель компромиссного управления

Железные дороги, грузоотправители и грузополучатели - это равноправные партнеры на рынке транспортных услуг, которые должны учитывать интересы друг друга, в том числе и специфику технологических процессов. Но на деле даже в пункте отправления грузов параметры принимаемых технологических решений могут оказаться различными - в зависимости от того, кому принадлежат подвижной состав, транспортно-складские комплексы и подъездные пути, а также основное грузообразующее производство - владеют ли этим разрозненные юридические лица; или указанные элементы подчинены одной финансовой группе, стремящейся сократить совокупные издержки. А что тогда сказать обо всем процессе доставки груза получателям? Число его участников достаточно велико, особенно при экспортно-импортных и смешанных перевозках. И нередко кто-либо сдерживает продвижение транспортных потоков, фактически не отвечая за это перед другими сторонами...




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions