Россия является одним из крупнейших игроков на мировом рынке черных металлов, поскольку обладает гигантскими запасами основных видов сырья и мощной промышленной базой. Так как сырьевые районы отдалены от производственных, а металлургические комбинаты - от своих рынков сбыта, одним из актуальных вопросов для развития бизнеса является транспортный. Доля транспортной составляющей в стоимости тонны сырья иногда доходит до 60%, тонны готовой продукции при отправке на экспорт - до 30%. От того, насколько правильно организованы грузопотоки меткомбината, как четко работают его транспортные службы - зависит иногда судьба (читай доходы) предприятия. У металлургических производств в России сегодня достаточно много проблем, и никто не заинтересован создавать себе дополнительные (транспортные). Отличные предпосылки |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions