+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Как поедет металл

Россия является одним из крупнейших игроков на мировом рынке черных металлов, поскольку обладает гигантскими запасами основных видов сырья и мощной промышленной базой. Так как сырьевые районы отдалены от производственных, а металлургические комбинаты - от своих рынков сбыта, одним из актуальных вопросов для развития бизнеса является транспортный. Доля транспортной составляющей в стоимости тонны сырья иногда доходит до 60%, тонны готовой продукции при отправке на экспорт - до 30%. От того, насколько правильно организованы грузопотоки меткомбината, как четко работают его транспортные службы - зависит иногда судьба (читай доходы) предприятия. У металлургических производств в России сегодня достаточно много проблем, и никто не заинтересован создавать себе дополнительные (транспортные).

Отличные предпосылки
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions