RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (310) сентябрь 2015

18 (310) сентябрь 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Новые сервисы ПГК помогут промышленникам сэкономить

Новые сервисы ПГК  помогут промышленникам сэкономить

В феврале 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) совместно с ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ) и ООО «НЛМК-Метиз», входящими в группу компаний «НЛМК», запустили пилотный проект по промышленной логистике в г. Березовском. Эксперимент был продолжен на площадке НСММЗ в г. Нижние Серги. Об особенностях реализации проектов рассказывает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

РЖД-Партнер

"РЖД"-Партнер. Свердловская железная дорога. Панорама

На Свердловской железной дороге все более востребованной становится услуга перевозки грузов по расписанию.
На сегодняшний день на постоянной основе графиковая перевозка грузов осуществляется по 23 направлениям. Среди клиентов Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – крупнейшие российские компании, такие как ЕВРАЗ, «Уралкалий», СИБУР, «Мечел», Березниковский содовый завод, «Уралхим»,
«ТрансКонтейнер» и др.

РЖД-Партнер

Второй путь для углеводородов

Второй путь для углеводородов

В конце августа текущего года, после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка – Ингаир, было открыто движение поездов по двухпутному участку Тобольск – Демьянка (180 км).
С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап реализации проекта развития железнодорожной инфраструктуры на направлении Тобольск – Сургут – Коротчаево.

РЖД-Партнер

Развитие в тренде

Развитие в тренде

Несмотря на усиление неблагоприятных тенденций в отечественной экономике, Свердловской железной дороге в текущем году удается наращивать объемы погрузки и улучшать показатели эксплуатационной работы. Стабильную привлекательность железнодорожного транспорта отмечают и грузоотправители региона.

РЖД-Партнер

В автоматическом режиме

Одним из главных технологических прорывов 2014–2015 гг. можно считать внедрение на Красноярской железной дороге интегрированной интеллектуальной системы управления поездной работой (ИСУПР). Это принципиально новый подход к автоматизации и оптимизации сменно-суточного планирования эксплуатационной работы.

РЖД-Партнер

Работа на общий результат

Работа на общий результат

Благодаря улучшению взаимодействия дирекций и структурных подразделений, участвующих в перевозочном процессе, на Красноярской железной дороге существенно улучшены все основные качественные показатели, успешно решается проблема заторов и брошенных поездов.

РЖД-Партнер

В партнерстве с клиентами

В партнерстве с клиентами

Красноярская железная дорога проводит масштабную модернизацию инфраструктуры и повышает эффективность перевозочной деятельности. О наиболее значимых проектах рассказывает начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт.

РЖД-Партнер

Новые технические решения

Новые технические решения

Впервые на Международном железнодорожном салоне техники и технологий EXPO 1520 ЗАО «Режевской кабельный завод» представило экспозицию в виде железнодорожной станции в стиле ретрофутуризма. Авторы идеи предлагают воспринимать выставочный стенд компании как знакомство с чем-то консервативным, но при этом абсолютно новым и смелым.

РЖД-Партнер

Стрелки переводят на инновации

Стрелки переводят на инновации

Самым ярким участником выставки EXPO 1520, представлявшим производителей стрелочной продукции, по праву можно назвать ОАО «Новосибирский стрелочный завод». На своем стенде компания продемонстрировала инновационные разработки в области стрелочного хозяйства как для тяжеловесного, так и для высокоскоростного движения.

РЖД-Партнер

Нелегкая тяга

Нелегкая тяга

Очевидно, что экономика локомотивостроения в условиях низкого рынка
по-своему расставляет акценты для каждого. И все же на сегодня ключевым фактором эффективности закупки как для производителя, так и для заказчика становятся долгосрочные договоры поставки целых семейств локомотивов с четко обозначенными параметрами и сопутствующим сервисным обслуживанием техники. Но прежде необходимо определить, какие конкретные задачи будет решать на сети локомотив доступной ценовой модели, а каких эффектов стоит ожидать от тяги с более высокими эксплуатационными характеристиками.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions