RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (308) август 2015

16 (308) август 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Телемеханика в сцепке с экономикой

Телемеханика в сцепке с экономикой

В ОАО «РЖД» стремятся увязать планы по модернизации систем ЖАТ с необходимостью сокращать эксплуатационные расходы.
Для этого намечено ужесточить процедуру поставок инновационной продукции и углубить ее интеграцию с системами управления движением поездов.

РЖД-Партнер

Всевидящее око дефектоскопа

Всевидящее око дефектоскопа

Автоматизация систем управления ставит новые задачи по организации мониторинга состояния элементов верхнего строения пути. В ОАО «РЖД» полагают, что такие проекты необходимы для более эффективного обеспечения безопасности движения. Кроме того, они открывают дополнительные источники снижения эксплуатационных затрат холдинга.

РЖД-Партнер

Stadler строит новые поезда для Беларуси

Stadler строит новые поезда для Беларуси

В октябре 2013 года в рамках обновления парка моторвагонного подвижного состава Белорусская железная дорога (БЖД) заказала у компании Stadler Bussnang AG (Stadler) 2 семивагонных межрегиональных электропоезда типа FLIRT G.
Их строительство началось в июне 2015 года.

РЖД-Партнер

ЗАО «МЫС»: инновационные проекты

ЗАО «МЫС»: инновационные проекты

Железнодорожной отрасли требуются современные технологии. Они помогают увеличивать срок службы подвижного состава и развивать программу импортозамещения.

РЖД-Партнер

Фокус на специализацию

Фокус на специализацию

Парк специализированного подвижного состава на сети РЖД практически не обновлялся в последние 20 лет, в некоторых сегментах его износ достигает 90%.
В этих условиях выиграют те производители, которые уже сегодня активно занимаются разработкой и выпуском специализированных вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Одним из ведущих производителей такого подвижного состава на территории России и СНГ является железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания».

РЖД-Партнер

Начнут с Малого

В конце этого года в тестовом режиме начнется движение поездов по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД), реконструкция которого приведет к созданию нового транспортно-пересадочного контура в столице. В целом же развитие Московского железнодорожного узла призвано не только улучшить условия перевозок пассажиров, но и оптимизировать работу с грузовыми потоками.

РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «На Московской железной дороге принимаются серьезные антикризисные меры»

Владимир Молдавер:  «На Московской железной дороге принимаются серьезные антикризисные меры»

Сегодня в ключевом звене столичной магистрали – крупнейшем на сети Московском железнодорожном узле – тесно переплелись грузовые и пассажирские потоки.
О том, как гармонично их развивать, мы попросили рассказать начальника Московской железной дороги Владимира Молдавера.

РЖД-Партнер

«Ласточкино» депо

«Ласточкино» депо

30 июля в Москве состоялось открытие музейно-производственного комплекса в паровозном депо Подмосковная и современного депо для обслуживания скоростных поездов. В последнем будут осуществляться все виды технического и сервисного обслуживания пассажирского подвижного состава, в том числе «Сапсанов» и «Ласточек».

РЖД-Партнер

Призвать площадки к порядку

Призвать площадки к порядку

ОАО «РЖД» и ООО «ЭТП ГПБ» (электронная торговая площадка Газпромбанка) подписали соглашение о взаимном обмене информацией о закупках, проводимых железнодорожным холдингом и группой компаний «Газпром». Тем временем Минэкономразвития России подготовило законопроект, который устанавливает единые требования к порядку функционирования площадок, что призвано улучшить взаимодействие всех причастных сторон.

РЖД-Партнер

Не поделили «Добролет»

Не поделили «Добролет»

Совпадение названий торговых марок зачастую негативно влияет не только на финансовую деятельность компаний, но и на их репутацию, особенно когда речь идет об известных брендах. Такая участь постигла авиакомпанию «Добролет», чье доброе имя было использовано в названии стороннего сайта, занимающегося продажей авиабилетов. И хотя подача иска в данном случае является самым очевидным решением, суд не всегда соглашается со всеми требованиями заявителя.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions