RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (308) август 2015

16 (308) август 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Телемеханика в сцепке с экономикой

Телемеханика в сцепке с экономикой

В ОАО «РЖД» стремятся увязать планы по модернизации систем ЖАТ с необходимостью сокращать эксплуатационные расходы.
Для этого намечено ужесточить процедуру поставок инновационной продукции и углубить ее интеграцию с системами управления движением поездов.

РЖД-Партнер

Всевидящее око дефектоскопа

Всевидящее око дефектоскопа

Автоматизация систем управления ставит новые задачи по организации мониторинга состояния элементов верхнего строения пути. В ОАО «РЖД» полагают, что такие проекты необходимы для более эффективного обеспечения безопасности движения. Кроме того, они открывают дополнительные источники снижения эксплуатационных затрат холдинга.

РЖД-Партнер

Stadler строит новые поезда для Беларуси

Stadler строит новые поезда для Беларуси

В октябре 2013 года в рамках обновления парка моторвагонного подвижного состава Белорусская железная дорога (БЖД) заказала у компании Stadler Bussnang AG (Stadler) 2 семивагонных межрегиональных электропоезда типа FLIRT G.
Их строительство началось в июне 2015 года.

РЖД-Партнер

ЗАО «МЫС»: инновационные проекты

ЗАО «МЫС»: инновационные проекты

Железнодорожной отрасли требуются современные технологии. Они помогают увеличивать срок службы подвижного состава и развивать программу импортозамещения.

РЖД-Партнер

Фокус на специализацию

Фокус на специализацию

Парк специализированного подвижного состава на сети РЖД практически не обновлялся в последние 20 лет, в некоторых сегментах его износ достигает 90%.
В этих условиях выиграют те производители, которые уже сегодня активно занимаются разработкой и выпуском специализированных вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Одним из ведущих производителей такого подвижного состава на территории России и СНГ является железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания».

РЖД-Партнер

Начнут с Малого

В конце этого года в тестовом режиме начнется движение поездов по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД), реконструкция которого приведет к созданию нового транспортно-пересадочного контура в столице. В целом же развитие Московского железнодорожного узла призвано не только улучшить условия перевозок пассажиров, но и оптимизировать работу с грузовыми потоками.

РЖД-Партнер

Владимир Молдавер: «На Московской железной дороге принимаются серьезные антикризисные меры»

Владимир Молдавер:  «На Московской железной дороге принимаются серьезные антикризисные меры»

Сегодня в ключевом звене столичной магистрали – крупнейшем на сети Московском железнодорожном узле – тесно переплелись грузовые и пассажирские потоки.
О том, как гармонично их развивать, мы попросили рассказать начальника Московской железной дороги Владимира Молдавера.

РЖД-Партнер

«Ласточкино» депо

«Ласточкино» депо

30 июля в Москве состоялось открытие музейно-производственного комплекса в паровозном депо Подмосковная и современного депо для обслуживания скоростных поездов. В последнем будут осуществляться все виды технического и сервисного обслуживания пассажирского подвижного состава, в том числе «Сапсанов» и «Ласточек».

РЖД-Партнер

Призвать площадки к порядку

Призвать площадки к порядку

ОАО «РЖД» и ООО «ЭТП ГПБ» (электронная торговая площадка Газпромбанка) подписали соглашение о взаимном обмене информацией о закупках, проводимых железнодорожным холдингом и группой компаний «Газпром». Тем временем Минэкономразвития России подготовило законопроект, который устанавливает единые требования к порядку функционирования площадок, что призвано улучшить взаимодействие всех причастных сторон.

РЖД-Партнер

Не поделили «Добролет»

Не поделили «Добролет»

Совпадение названий торговых марок зачастую негативно влияет не только на финансовую деятельность компаний, но и на их репутацию, особенно когда речь идет об известных брендах. Такая участь постигла авиакомпанию «Добролет», чье доброе имя было использовано в названии стороннего сайта, занимающегося продажей авиабилетов. И хотя подача иска в данном случае является самым очевидным решением, суд не всегда соглашается со всеми требованиями заявителя.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions